Январь 9, 2017

Москва сойдет с ума: Серова и Айвазовского затмит бюст Нефертити

3a2ee8dc148b1ba567cdd9c5faefe54f

Этo былo врeмя рeлигиoзнoй рeфoрмы; кoгдa oнa зaкoнчилaсь, пaмять Нeфeртити и Эxнaтoнa былa прoклятa, в мaстeрскую пришли пoгрoмщики, и пeрвый удaр пришeлся точно по лицу бюста фараона, он сохранился, но собран в Берлинском музее с нескольких фрагментов… В момент удара по бюсту фараона, акролит Нефертити, стоявший тут же на деревянной полке, падает анфас в песок, это его и спасло. Фото: Сергей Куприянов

– В такой мере чем эта копия уникальна? Нефертити просто подчинила пока что себе всю библиотеку, она невероятна красива. Причем, возлюбленный приложил все усилия, чтобы попытаться найти инкрустацию второго зыркалки…

– А чем инкрустировали? – Бюст сделан на основе маски, которая была снята с лица царицы (жизненный, естественно). Синий цвет ассоциировался с цветом волос богов, а уникальная стиль парика (только три царицы его носили) ассоциировалась с гневом Богини-матери, которая гневом попирает неурядица, для того, чтобы миропорядок и счастье на земле восторжествовали. – Десный глаз Нефертити инкрустирован горным хрусталем, зрачок выполнен с фрагмента черного дерева. – Почему не было? Сам разработка росписи, скульптурной доработки памятника (просто копией назвать голову проверке)) занял три с половиной месяца, до этого два месяца ушло нате исследование пигментов, которыми покрыт оригинал. Вот то, зачем мы видим на лбу Нефертити – такое золотое повод – это и есть рама. И великий немецкий археолог Людвиг Борхардт 6 декабря 1912 годы нашел этот бюст. В мастерской Тутмоса, в его святая святых, стояли сам-друг бюста – Нефертити и абсолютно такого же уровня исполнения женская грудь ее мужа – Эхнатона. – На лбу когда-то была священная ехидна, символ царской власти, которая не сохранилась, была повреждена. И противоречие заключается в том, что Эдуарду удалось преодолеть эти ошибки, справиться как у оригинала веки и губы, на что Берлинский Скансен сказал следующую фразу: «Хорошо, что таких художников мало». Производительница изображена в своем высоком синем парике, – его действительно в первую очередь воспринимали как массивный головной убор, но нет: сие окрашенные в темно-синий цвет волосы, натянутые на золотую раму. – Поэтому что снятая с лица царицы маска – это как бы доля ее души, и в том случае, если ее бюст был бы поврежден – с их точки зрения – сие сразу же нанесло бы порчу самой царице. Вот время раскопок германских ученых в городе Тель-эль-Амарне в 1912 году был найден никак не только этот великий портрет Нефертити, но и все промежуточные модели, начиная через маски царицы, и прочих этапных рельефов. Например, парик наверно таким бархатным потому, что в пигмент втерто размолотое в муку синее суданка. Да и в мире. Первые попытки были сделаны в конце 30-х годов до личному приказу Гитлера, который, несмотря на всё своё глупость, был влюблен в царицу, хотел построить для нее преднамеренный стеклянный музей. Но царица могла позировать только главному царскому скульптору. – В помине (заводе) нет-нет, конечно, парик, сейчас расскажу. – Она совершенно удивительна, ныне в постоянной экспозиции библиотеки Волошина (системы ЦБС ЦАО), которая является собственником бюста. Манером) что теперь вы можете любоваться этим бюстом высотой 49 см. Вона у бюста и нет одного глаза. И вот в мае прошлого годы Египетский музей в Берлине официально опубликовал результаты 3D-сканирования бюста; пишущий эти строки, получив эти результаты, провели ряд сложных процедур с через нескольких военных предприятий, которые обладают 3D-принтерами с достаточной степенью профессиональной печати. Сие были так называемые скульптурные модели: другие скульпторы царского на флэту приходили и, опираясь на эти изображения, творили свои статуи. Берлинский глиптотека признал его лучшей копией из тех, которые ему известны. В итоге, до настоящего времени эти особенности подлинника, насколько это сейчас возможно, были воспроизведены в этой реплике. – Кругом верно, причем, делавший бюст при жизни царицы, яко важно… Так вот копии нового времени были близкими к оригиналу, да не были факсимильными копиями. – Что у нее на лбу? С 20-х годов XX века, с тех пор (то) есть бюст появился в собрании берлинского Египетского музея, он ни в жизнь не копировался, оставался беспрецедентным шедевром, который не приходится был быть воспроизведен. Сначала получили первый образец 3D-печати, а вдогонку на его основании была из специального гипса отлита главный… Гипс – материал очень естественный, напомню, что главный стремянный скульптор Тутмос накладывал на известняковую основу слои гипса…

– Словно он вообще лепил этот портрет? Так вот скульпторы в в таком случае время пытались воспроизвести этот шедевр…

– Изначально автор этих строк – легендарный скульптор Тутмос? Поэтому между портретом и царицей должна была бытовать вот такая демонстративная разница. Мало того, в 2000-х годах делали полное внутреннее развертка, томограмму памятника, и выяснилось, что несколько раз лицо царицы бери бюсте немножко менялось, видимо, по просьбе Нефертити убирались плойка, морщинки около глаз, морщинки в области носа. Как ваша сестра знаете, на протяжении многих лет знаменитый бюст царицы Нефертити в синем парике является главным шедевром музея в Берлине…

– А сие именно парик, не головной убор? Дальше было подготовлено гигантское портфолио с более чем 500 фотографий, начался наш прямой разговор с Берлинским музеем, и выяснилось, что, действительно, в файле допущены нарочные небольшие ошибки, отчего что Берлин не хотел выпускать стопроцентно точное печать. Второй глаз не нашли, и более поздние исследования показали, который его никогда и не было – в глазнице нет остатков связующего вещества. Ни ложки подобного никогда не было и нет в России. То очищать она явно следила за изготовлением своего парадного портрета, сие 14 век до новой эры, напоминаю…

– И возвращаясь в Москву…

– Подчас первая 3D-отливка была сделана, к работе приступил наш заметный скульптор и художник Эдуард Агапов, который специализируется на воспроизведении памятников древнего искусства, и Эдуардик первым обратил внимание на то, что отдельные части 3D-скульптуры (вежды, губы) немножко расходятся с оригиналом в Берлинском музее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink