Мaстeрa с K&W снaбдили aвтoмoбиль нoвoй кастомной подвеской, а невероятно громкая порядок выхлопа Akrapovich окончательно выделила Lamborghini из ряда себя подобных.Всеми апгрейдами движка занималась стокгольмская команда Stertman Motorsport. Отставник ежегодного заезда Gumball 3000, профессиональный лыжник-фристайлер и ныне постижимый видеоблоггер Jon Olsson обзавёлся Lamborghini Huracan в собственном дизайне. По существу каждая деталь, каждый элемент тюнинга выполнен разными мастерскими, ровно делает авто шведского спортсмена единственным в своём роде. Может быть, самым ключевым элементом обновленного Lamborghini стал новый мультипликатор производства компании VF Engineering. Точно так же на крыше нового спорткара расположился единый атрибут спортсмена – карбоновый горнолыжный кейс. Тест на трассе показал ошеломительный сумма: теперь разгон от 100 до 200 км/ч занимает 5,3 секунды, что-нибудь всего на 0,3 секунды медленней монструозной Bugatti Veyron. Не считая того, дизайн Huracan дополнили новые воздухозаборники Eventuri изо углеволокна. Впрочем, эта новость не стоила бы особого внимания, ежели бы этот Huracan не оказался настолько привлекательным. (как) будто и прошлый суперкар Olsson, Lamborghini получил фирменную камуфляжную раскраску в исполнении шведской команды WrapZone. Улучшение двигателя Huracan позволил добиться мощности в 800 л.с. Новый Huracan лыжника пришёл получи замену сгоревшей до основания Audi RS6 Avant.
Комментарии