
Ту жe цeль выпoлнил и нoвый парадный сплиттер с небольшими острыми закрылками: теперь Infiniti выглядит несравнимо «хищнее». Так или иначе, в этой нише у Infiniti Q30 (спустил много конкурентов, начиная с линейки Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST, заканчивая Mercedes A-класса тож BMW 1-й серии. Все установленные элементы кузова были выполнены изо легковесного пластика ABS, и хотя мастера уделили внимание всего нескольким деталям, блокшив автомобиля стал выглядеть абсолютно по-другому. 21-дюймовый собрание под названием Drago Hellcut отлично вписался в характер обновленной Infinity Q30. В своей модели Q30 фирма Infiniti совместил практичность, мобильность и привлекательный продуманный дизайн. Весь работа над корпусом японского хэтчбека была проведена командой сотрудников LARTE Design. Традиционно, завершающим штрихом стал новейший сет дисков. Апгрейды немецкой мастерской позволили увеличить всесильность дизельного хэтчбека до 205 л.с., а крутящий момент – до 410 л.с. Все-таки, опытные специалисты тюнинга LARTE Design на пару с немецкими мастерами AHG предложили свою альтернативу Q30, выделив с целью неё отдельное место на пьедестале быстрых и удобных хэтчбеков. Больше того, AHG поставили спортивную подвеску, сократив клиренс на 30 мм и сделав контроль на больших скоростях куда более стабильным. К примеру, Вотан только спойлер на крыше внёс львиную долю агрессии и спортивности в проектирование. Пока LARTE Design занимались внешним видом, мастера AHG подготовили внутренние «органы» Infiniti Q30.
Комментарии