
Чтo, кстaти, oчeнь «фирмeннo» близ всeй eгo сугубo русскoй сущнoсти. Билaнa? Рaздвигaя рaмки eсли нe в пoдбoрe испoлнитeлeй в (видах фeстивaля, тo, пo крaйнeй мeрe, в свoиx твoрчeскиx экзeрсисax, г-н Лeпс положительно сближает эти миры и убедительно показывает не только борьбу, так и единство противоположностей. Григорий усовершенствовал тренд, стал продюсером и взял около сильное крыло молодые таланты, вызывая часто удивление – плотина, зачем ему это надо? У наблюдателей тем временем остался невысказанным заметный вопрос: только ли Баскова в себе мечтал почувствовать стриптизер Тимати? фото: Руслан Рощупкин
Фестиваль закончился получай высокой ноте и в прямом и в переносном смысле — творческим вечером композитора-легенды Константина Меладзе. Бесспорно, и другие таланты продюсерского центра не остались без добрых слов и напутствий, отвечая мэтру достойными творческими пируэтами: Кока Тимохин, Алина Гросу, Данил Буранов, Ромади и др. Симпатия заботливо выпускала их в большую жизнь и помогала, чем могла. А зрителям сообразно не терпелось его увидеть, поскольку суеты и восторгов, которые что-то около неожиданно взорвались в адрес артиста хоть и молодого, но штурмующего высоты Олимпа, ребром скажем, не первый год, теперь хоть отбавляй. Префикс «поп» применима к музыке Артиста только в томик смысле, что она массово популярна, в остальном он победоносно демонстрирует условность жанровых границ. Гений – парадоксов словно кого черт веревочкой связал… Его друг Нико Неман, выпустивший в прошлом году пластинку «Четное число или нечет», которая попала в обзор «ЗД», приблизительно рвался на площадку, что командир парада даже мало-: неграмотный успел его представить…
Под занавес в программе условного «дня воспитанников» обнаружился «найденыш» — Тимати. Получается удивительный эффект – «бог не обидел Лепса» не подавляет, а наоборот раскрывает лучшие грани каждого изо гостей, которых он приглашает на праздник, а со многими норовит вновь исполнить что-то и ярким дуэтом. Тем временем Гришуня Лепс собрал на своем фестивале в Сочи колоритный букетище не только из маститых звезд, но также изо выпестованных им самим, но уже «оперившихся» молодых артистов. Дружно с не менее легендарным поющим братом Валерием они отметили в прошлом году патриархальный творческий юбилей громким шоу «50 на двоих» и, клеймящий по голосованию на сайте mk.ru, намерены занять заслуженные места в номинациях ZD Awards 2016, которые будут опубликованы в «МК» 3 февраля. Loboda, Mband, Анита Цой, Эмин, Ани Лорак, Лима Вайкуле, Интарс Бусулис, Наташа Королева, Вера Брежнева, Реноме, «Время и Стекло», Soprano Турецкого, «Команда Гра» — звезды разных поколений и творческих концепций сплели присутствие этом органичную нить фестивального полотна, заняв каждый свою логичную, мотивированную нишу. В России аудитория и их кумиры до сих пор живут часто в параллельных и враждующих музыкальных измерениях. То время) как все восприняли это как шутку, но кто знает – может фигурировать, заматерев, эти самые «дети» дадут форы нынешним хедлайнерам российской эстрады? Так, что великий БГ заложил в подтекст, громкий Лепс беспощадно вывернул шиворот-навыворот языком кричащей формы. Пояснял, выходя к прессе, как имеет принципиальное значение для него и для всей эстрады заботиться не в какой-нибудь месяц о собственном «творческом следе», но и о «наследии», о поколении артистов, которое «будь по-вашему за нами». По Фрейду, так сказать. Люди не первый год с замиранием ждет от него открытий, удивлений и однако еще не теряет надежды на прорыв, которого конечно заслуживает этот яркий эстрадный тенор. Поскольку Примадонна – Наше Постоянно, а самобытность и харизма нынешнего возмутителя спокойствия придали вечной идее находящийся в личном владении колорит и оригинальную форму. Возможны ли новые откровения? Только многие усилия уходили часто и почему-то в песок… Чудеса да и только, что, не обнаружив в принципе прежде не известных качеств, а чуть только подтвердив свой уровень в рамках одного единственного популярного телешоу, баритон вдруг взлетел на такую вершину популярности, от которой у него самого закружилась череп. Пошутил себе на голову…
фото: Лев Рощупкин
***
По атмосфере происходившее напоминало большой сладкоголосый карнавал, по концепции – масштабную трехчастную историю, в которой у каждого акта – неповторимый сюжет и задумка. Он пробивается еще с популярных телеконконкурсов основы нулевых – «Стань звездой», «Национальный артист», работал с матерыми продюсером Евгением Фридляндом и композитором Кимом Брейтбургом. Давнее бизнес Примадонны, блестяще пронесшей флаг собственной «творческой лаборатории» получи протяжении более чем 20 лет, в какой-то степени точно подхвачен Григорием Лепсом, хотя артист убедительно просит всех «невыгодный проводить прямых аналогий» и «не замахиваться держи Святое». А Киркорова? Что логично. Григорий по-отечески напутствовал «молодого» получи и распишись фестивале: «У тебя еще все впереди, маленький!». Извес, апологет «Рюмки водки на столе» воочью выбивается из рамок устоявшихся представлений об эстраде, и, хотя бы он уже не первый год зажигает в ранге одной изо главных звезд, каждый раз эта мысль пронзает мантию) чего откровением. фото: Руслан Рощупкин
Теперь, после телешоу, в котором г-н Панайотов для проформы не победил, но завоевал сердца зрителей, о нем «заботится» г-н Лепс ранее не только в качестве наставника, но и «отца родного» — продюсера. Интереснее были, понятное дело, не столько эфирные, сколько живые концерты, где бушевала неподдельная дикий и энергетика музыкального волшебства, а поп-звезды раскрывали свои реальные потенциал, не отретушированные фонограммами для телетрансляции. Один из самых трогательных учеников артиста Шариф в обычный раз дал повод посудачить о «русском Демисе Руссосе», к тому но — молодом и перспективном. Искателю молодых дарований не терпелось, натурально, поделиться со зрителями и своей главной последней находкой – Александром Панайотовым. Находил интересах каждого добрые слова, иногда ироничные, но все-в равной мере. Ant. неравно по-отечески теплые. Здесь тебе и хлесткие речитативы, и мощные гитарные риффы, наложенные для жесткий ритмический каркас, за что творчество г-на Лепса уважают, впрямую любопытствуя, представители альтернативного рок-лагеря, включая — умри всё-таки живое! Из меланхоличной тихой радости питерского пьющего интеллигента оный шедевр в версии сочинского «озорного гуляки» превратился в форменное безумство, где пресловутые «стаканы на стол!» сделано не только предмет самоценного культа, а символ бунтующей свободы духа и бескомпромиссности жизненного правила. Об этих чувствах он поведал в откровенном интервью «ЗД», которое хорош опубликовано в ближайшее время. И выступления «молодых» когда-никогда принимались публикой с воодушевлением и эмоциями, не уступающими признанным звездам. Сердцевина, чтобы не сглазили, не сожрали с потрохами, не намазали микрофоны ядом, безлюдный (=малолюдный) накидали битого стекла в пуанты, прежде чем все сие свершится. Значит, не зря старался «вождь поющих» – деятельность и надежды не ушли в песок. Неужели проговорился о тайной страшный? В упомянутой уже «Песне Императора» звучат символичные фразы: «Я чувствую всех подданных своими детьми». У Лепса оживленность длится несколько дней, а явление главного героя народу облекается маловыгодный в сакральный акт экстатического финала, а размазано по телу фестиваля жирным слоем сливочного масла. Наново напрашивается сравнение с Великой, которая любила повторять, что всегда артисты на «Рождественских встречах» — ее детушки. Пипл колбасило не по-детски с первых же нот! – (пусть) даже самих бескомпромиссных металлистов. В этой ситуации призыв «просыпаемся!», направленный в зал, был излишним. Сам «крестный отец» новой рождественской музыкальной сказки бросил фразу, представляя «раскрывшегося» Панайотова: «Как-нибуд на сцене появляются такие артисты, невольно начинаешь варить, что, может быть, пора уходить». Звезды, однако, тоже не отставали от заданной планки, показав неважный (=маловажный) только то, чем уже богаты, но подготовив к фестивалю и специальные подворье, и дуэты с маэстро Лепсом, что у публики пользовалось повышенным спросом. «Идеже, как не на концерте Григория Викторовича я могу зачуять себя Николаем Басковым!», — пытался шутить рэпер, нет-нет да и начальник праздника нагрузил «черную звезду» своими букетами, подаренными в таковой вечер, и отправил за сцену со словами, что Басков бы ему такого далеко не простил. Читайте материал "Александр Панайотов оценил шанс своего выступления на «Евровидении» в Киеве" Оставаясь подле этой и все-таки участником пресловутой «эстрадной обоймы». Начав править (справлять) праздник Рождество дерзкой «Песней Императора», маэстро продолжил кавером в «Стаканы» Бориса Гребенщикова. Его «детушки» не просто пели сольно, раскрывая таланты, а с каждым изо них «учитель» еще и спел дуэтом – гляди уж, действительно, неуспокоенный! Ведь, именно на западной сцене артистическое и музыкальное участок намного более цельно, там нет категоричного деления получи своих и чужих, рокеров и попсу, что давно стало творческой аксиомой и нормой жизни. Блистает своим отсутствием? фото: Руслан Рощупкин
Еще со времени первого фестиваля пара года назад пресса то и дело тиражировала сравнения с «Рождественскими встречами» Аллы Пугачевой.
Комментарии