
Впрoчeм, нeкoтoрыe экспeримeнты проходят жестоко безболезненно и успешно. Каждая из них была снабжена беспримерно мощным по тем временам 3-литровым движком. Восьмицилиндровый V-выпуклый монстр с двумя турбинами выдавал мощность в 471 л.с. Тюнинг редких классических автомобилей – дико ответственное занятие. Настоящие ценители коллекционных экземпляров часто осуждают такие опыты, в особенности, егда речь идёт о моделях типа Ferrari F40. Одним с таких удачных образцов стала Ferrari F40 с новыми кастомными дисками.Новые диски зверски напоминают гоночные OZ Racing, которые когда-то устанавливали получай модель F40 LM. По словам коллекционеров, это всё равно, фигли дать старомодной бабушке современную одежду и огромные каблуки. Всю мощь итальянского суперкара возьми заднюю ось передаёт 5-ступенчатая ручная трансмиссия. и крутящий не уходите в 577 Нм на 4000 об/мин. Сет перед названием RS105 окрасили в чёрный атласный цвет, который хорошо контрастирует с серебряными дисковыми замками. Учитывая всё это, максимальная соэ F40 достигает внушительных 324 км/ч, а разгон до сотни занимает всего делов 4,1 секунды. Напомним, что всего было выпущено едва 1315 моделей F40. Наша же Ferrari обзавелась современным комплектом дисков производства компании HRE.
Комментарии