Апрель 15, 2015

Российский телескоп обнаружил неизвестную комету

8474a454d8b557b5a7c7a6ceecdca588

Дрeвниe связывaли пoявлeниe в нeбe этиx кoсмичeскиx тeл со светящимся хвостом с предстоящими бедами и наступлением тяжёлых времён.Исчерпывающее замысел о кометах астрономы получили благодаря успешным «визитам» в 1986 г. д. Многочисленные аппараты, установленные на этих аппаратах, передали на Землю изображения ядра кометы и разнообразные извещение о её оболочке.Оказалось, что ядро кометы Галлея состоит в основном изо обычного льда (с небольшими включениями углекислых и метановых льдов), а да пылевых частиц. Однако какого-то особого названия к комет в языке древней Руси не существовало, поскольку их считали движущимися хвостатыми звездами.В 1066 году, идеже описание кометы впервые попало на страницы летописей, баснословный объект именовался «звезда велика; звезда привелика, луце имуши акы кровавы, въсходящи с вечера сообразно заходе солнецьном; звезда образ копииныи; звезда… испущающе луча, еюже прозываху блистаньницю». Старославянизм «комета» проникает в русский язык вместе с переводами европейских сочинений о кометах в 16 веке.  11 апреля, в преддверие Международного дня космонавтики, Центр изучения малых планет Международного астрономического союза присвоил новой комете псевдоним COMET C/2015 G2 MASTER.Комета достигнет максимума яркости в мае и короче видна невооруженным глазом, сообщил Липунов.Люди всегда проявляли характерный интерес к кометам. 7 апреля робот поймал свою первую комету", — сказал начитанный. spaceweathergallery.com

Российский телескоп-робот МАСТЕР, предустановлен в декабре 2014 года в обсерватории Сазерленд (ЮАР), автоматически обнаружил свою первую комету в Южном полушарии, сообщил "Интерфаксу" учитель лаборатории космического мониторинга Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ Володяка Липунов."За прошедшие три месяца после установки рефрактор показал фантастическую эффективность: найдены более 60 новых взрывных объектов нет слов Вселенной, — сверхяркие, сверхновые, карликовые новые и другие — обнаружены изрядно новых астероидов. Летописцы обращали на появление комет особое заинтересованность, поскольку их считали предвестницами несчастий — войны, мора и т. Их необычный вариант и неожиданность появления служили в течение многих веков источником всевозможных суеверий. к комете Галлея космических аппаратов «Вега-1» и «Вега-2» и европейского «Джотто». Не что иное они образуют оболочку кометы, а с приближением её к Солнцу деление из них — под давлением солнечных лучей и солнечного ветра — переходит в цепь. Размеры ядра кометы Галлея, как правильно рассчитали учёные, равны нескольким километрам: 14 — в длину, 7,5 — в поперечном направлении.Сообщения о кометах появляются уже в древнерусском летописании в Повести временных полет.