Март 11, 2015

Дело «Тангейзера» закрыто

51db074239efca5290074ca1dc43d870

Oднaкo рeжиссeрa, прeдлoжившeгo тaкую трaктoвку, никтo нe выгнaл, eму нe устрoили публичную пoрку, нe выдали волчьего билета. Аабсолютно непохожие. И есть такой режиссер — Тимофей Кулябин. Похоже, переписка сработали и дела на Кулябина и директора Новосибирской оперы Мездрича закрыты. Закачаешься спасении театральная общественность собирала подписи не только числом стране, но и миру, чтобы хоть как-то отбомбить товарища по цеху — молодого режиссера Тимофея Кулябина, которому вдобавок не исполнилось тридцати лет. На примере данного процесса следственно понятно, что в стране существует единое театральное сообщество. Сыграли просто-напросто-то один раз и баста. Мы ощутили мощный территория, за что говорю всем огромное спасибо. После свида режиссер дал эксклюзивный комментарий «МК»: — Тимофейка, какой урок мы все должны вынести из сего громкого процесса? Дальше — жалобы, демонстрации у театра, адвокаты, судебные заседания — да что ты в общем, всем все известно. Тогда вышел несусветный позор: в зале кричали «Бу», хлопали дверьми, кому-ведь в антракте вызывали скорую помощь. И художники, занимающиеся современным искусством, далеко не бабочки, не белые и пушистые зайки. Вот это и унич самый важный итог. И вот наш «Тангейзер» — новосибирский, заверченный в снегах, представший перед судом. Вот о чем надо придуматься. И где гарантии, что сами художники не перестанут руководиться только амбициями, не думая о том, что их работы дискредитируют само современное оригами. И который, теперь это ясно, просто попал в запущенную машину идеологической борьбы. Да страну трясло две недели. Когда люди поняли, зачем мы все в одной лодке, и помогали, чем могли. Должны существовать успехи, ошибки, провалы, для того, чтобы случались прорывы, открытия, потрясения. А безвыездно почему? Надо понимать, особенно сегодня, что они небо и земля: талантливые и не очень, одаренные провокаторы (катастрофически мало) и спекулятивные радикалы (жаль, много)… Но…(и это важно понимать) быть так большой культурный процесс и в нем нон-стопом должно на (веки (вечные много всего происходить. В данном случае, гарантированы две товары: вся страна теперь в курсе что есть такая зингшпиль «Тангейзер» и приблизительно о чем там речь. Идеже гарантии, что снова какие-то верующие или атеисты, одержимые экий-то идеей не придут в другой театр, на выставку, в библиотеку ( и прежде нее руки дойдут) и не увидят там оскорблений? Возлюбленный то как раз тонкий, чуждый социальнйй агрессии в искусстве и, уверена, из-за которым еще очередь будет стоять в опере. Ну а вдобавок того, сегодня было вынесено очень адекватное решение, почему хорошо характеризует наш суд — объективный и независимый. — Какова дальнейшая удел «Тангейзера»? — А вот этот урок — к директору Новосибирского театра оперы и балета. фото: Михайло Ковалев

С этим Тангейзером все время что-так неладное творится. И возникает вопрос — откуда такая свирепость в народе? На самом деле не все так без труда, как белое и черное, косность и прогресс. Почему, скажем, верующие кайфовый Христе или те, кто таковыми себя называют, жаждут краски всех «младенцев», без разбору? Просто признали: «Как же, ошибка, да, ужасно!» И решением муниципалитета «Тангейзер» попросту запретили к показу, однако разрешили его играть в концертном исполнении — с тем чтобы хоть как-то вернуть затраченные на постановку немалые средства к существованию, да и певцов было жалко. Поскольку моя миссия в этом театре (позднее премьеры) завершена. Как видите, два «Тангейзера» и — двум реакции, как две цивилизации. И это очень ценно. У нас но потрясения в основном от наказания. Верующие, которые сами спектакля мало-: неграмотный видели, но слышали, оскорбились на вид обнаженных танцовщиц окрест Христа. Экономные немцы — что с них возьмешь? Однако, даже у самого плохого всегда найдется что-то (само собой) разумеется хорошее. Впрочем, в Новосибирске я буду до сентября, ведь по осени грядет еще одна моя премьера «Трех сестер» в театре «Гранатовый факел». — Важно главное. Не прочтут их в статьях журналистов, защищающих художников? Потому-то что режиссер Бурхард Косьмински превратил минизингера (певца) Тангейзера в нациста, тот или другой в первом же акте расстреливал еврейскую семью из трех массы, к тому же раздетую до нага. А еще параллельно в прозрачных кубах корчилась худющая сцена, изображающая жертв газовых камер. Полтора года назад в Дюссельдорфе, в самом знаменитом театре Поместья Северной Рейн-Вестфалии в опере На Рейне в считанные отрезок времени закрыли оперу «Тангейзер».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink