Февраль 24, 2015

«Левиафан» получил свой персональный свиток от киноакадемии «Оскар»

02ed12364320fb88fc1792615d86e3b3

Нo, кaк и пoлoжeнo Гoлливуду, дaжe вручeниe пoчeтнoй грaмoты дoлжнo вестись oбстaвлeнo, кaк светское событие. Задержался только мавританец Абдеррахман Сиссако, тот или иной в этот момент находился в Париже, где его «Тимбукту» собрал семь «Сезаров», включительно приз за лучший фильм. Эстонская драма грузинского режиссера Зазы Урушадзе «Мандарины» представляла Джессика Честейн. А у каждого с номинантов, кроме аргентинца, легко найти русский след. Первее всего чем позвать на сцену Андрея Звягинцева, он битый час и с выражением зачитал обширную цитату из интервью Владимира Мединского газете «Известия»: — Себя, своих коллег, знакомых и хоть знакомых знакомых в персонажах «Левиафана» я не увидел. Наместо этого поименно перечислил своих конкурентов, всем без исключения пожелав удачи. Симпатия точно так же лидировала в предварительных прогназах и перед «Золотым глобусом». Так есть что и кого ненавидит Звягинцев, более-менее без запинки. Последний раз такое ощутимое русское влияние на «Оскаре» было запомнено в 2008 году, когда за одну номинацию боролись враз Никита Михалков («12»), Сергей Бодров-старший («Бурят», представлявший Казахстан) и Анжей Вайда (с драмой «Катынь», рассказывающей о расстреле польских офицеров почти Смоленском). Заза Урушадзе начинал свою карьеру режиссера пока будучи гражданином СССР. Злободневная драма мавританского режиссера Абдеррахманана Сиссако «Тимбукту» об обществе, зараженном радикальным исламом. Чудеса, но среди героев фильма вообще нет ни одного положительного героя. После сути это формальная процедура вручения сертификатов, подтверждающих, ась? тот или иной фильм вошел в число претендентов для премию «Оскар». фото: Никита Карцев

Съемочная категория фильма «Левиафан»

Мероприятие носит название Scroll ceremony — ото английского «scroll», то есть свиток. фотография: Никита Карцев
Сертификат номинации на премию «Житель Асгарда» и кусок красной ковровой дорожки. Эстонско-грузинская драма Зазы Урушадзе «Мандарины». Положим а мавританец Сиссако и вовсе среди них — единственный абитуриент ВГИКа. Аргентинскую черную комедию Дамиана Сифрона «Дикие истории» нахваливал собственной персоной Гильермо дель Торо. Три фильма из пяти, начиная «Левиафан», впервые были представлены в конкурсе Каннского кинофестиваля 2014 лета. Размышления российского министра вызвали дружный хохот в зале — тем не менее, вполне дружелюбный. Все остальные были в сборе — и в отличном настроении. А любит ли кого-ведь из своих героев? Наконец, «Ида» Павла Павликовского. Следом короткой вступительной речи президента Киноакадемии, Черил Бун Исаакс (к слову — первая афроамериканка получи этом посту), каждый из пяти фильмов, пробившихся в семьдесят номинантов, был представлен одним из почетных гостей. А тогда «Оскар» за лучший иностранный мюзикл ушел австрийским «Фальшивомонетчикам» режиссера Штефана Руцовицки. В Лос-Анджелес к этому моменту прибыли цифра режиссера из пяти. Все происходило в одном из просторных помещений здания музея Киноакадемии «Божье копьё», через стенку от временной выставки «Голливудский одежа», созданной кураторами Музея Виктории и Альберта (там но, в Лондоне, состоялась ее премьера). В этом большие сомнения. Славу, красные дорожки и статуэтки — сие понятно. Однако в итоге награда досталась именно «Левиафану». Паля Павликовский в девяностые привез из России такие документальные фильмы, т. е. «Путешествие Достоевского», «Москва-Петушки» и «Путь- с Жириновским». Напомним, что в соперниках у «Левиафана» взысканница Педро Альмадовара, аргентинец Дамиан Сифрон с альманахом «Дикие истории». Важнейший претендент на «Оскар» в этом году вдоль всем предварительным прогнозам — польская «Ида». Самая а запоминающаяся речь вышла у сценариста Пола Аттанасио («Донни Браско»). А кого некто любит? А закольцевал шутку Аттанасио вручением Андрею Звягинцеву специального приза, в осмотр регламента «Оскара», лично от себя — фрагмента пирушка самой красной дорожки, которую, по мнению Мединского, в среднем любит режиссер. Звягинцев подарок принял с улыбкой, однако в своей благодарственной речи министра отнюдь не упомянул. Польскую «Иду» Павла Павликовского в приветственной речи представлял телефонистка Дик Поуп, который в этом году сам получил свою номинацию сверху «Оскар» — за работу над фильмом Рубашка Ли «Мистер Тернер».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink