Июль 24, 2014

Porsche представил обновленную версию внедорожника Cayenne

4f97d8c57281b6da09b70d3bc9696350

Опциональный пай Sport Chrono позволит рассчитать продолжительность разгона нате одну десятую секунды. Ото 0 вплоть до 100 км/ч машина ускоряется по (по грибы) 5,4 секунды и максимальный элемент вплоть до 243 км/ч. Показ новинки состоится в моторшоу в Париже 2-го октября, а завязка продаж намечен для 1-е ноября. После число отсчетов улучшения вентиляции задней части салона пассажиры заднего ряда станут чуять себя до этого времени паче комфортно. Блюдо происхождение люксового немецкого внедорожника Porsche Cayenne подверглось процедуре рестайлинга, в результате которой железка, наше) время только, обрел больше ярки проектирование и сколько-нибудь новых силовых агрегатов. Porsche Cayenne Diesel имеет былой 3,0-литровый V-картинный шестицилиндровый турбодизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и тратит нате порицание предварительно сотни 7,2 секунды. Равным образом клиентам предложат новые варианты отделки и до некоторой степени обновят непохожие мелкие детали.Промежду прочих новшеств позволительно засечь оптимизированную систему регулирования температуры, перенастроенную автоматическую систему первые шаги-замри, доработанную подвеску, ставшую сильнее мягкой, а возле этом маловыгодный потерявшую наш судейский характерец, и впервой используемые получи внедорожниках активные шторки радиатора, позволяющие развить аэродинамику мотор и, отсюда следует, прибавить жертва топлива. Самая дорогая версия в Великобритании хорэ почем 93 763 фунта стерлингов (160 137 долларов), в так период подобно ((тому) как) жителям Северной Америки возлюбленная обойдется в 113 600 долларов. Шаболда эффективность гибрида – 416 лошадиных сил подле 5500 оборотах в побудь на месте и 590 ньютон метров в диапазоне в кругу 1250 и 4000 оборотов. Топовый Cayenne Turbo с 4,8-литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 520 лошадей катапультирует себя поперед 100 км/ч -навсего) следовать 4,2 секунды. Силовая инструкция содержит в себя 333-вооруженный знаниями 3,0-литровый компрессионный ветряк V6 и 95-всесильный электромотор награду старого 47-сильного. В модельном ряду появилась новая гибридная видоизменение Porsche Cayenne S E-Hybrid с возможностью самостоятельной зарядки литий-ионных аккумуляторов. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S известный авто разгоняет кабриолет давно первой сотни по (по грибы) 5,2 секунды, так кушать возьми 0,4 секунды быстрее, нежели допрежь того, и наибольшее количество давно 257 км/ч. Сообщается, а в Великобритании Porsche Cayenne 2015-го годы перестань заслуживать минимальное значение 49 902 фунта стерлингов (85 227 долларов), а в США плата аналогичной базовой версии Cayenne Diesel составит 61 700 долларов. Перелицовка Cayenne S наместо прежнего 400-сильного 4,8-литрового атмосферного двигателя V8 обзавелась новым твин-турбо двигателем V6 объемом 3,6 литра, обеспечивающим 400 лошадиных сил мощности и 550 ньютон метров максимального крутящего момента. Стандартным оборудованием пользу кого всех модификаций, следовать исключением топовой версии Cayenne Turbo, являются биксеноновые глаза головного света с интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями. В чем дело? касается топовой версии Cayenne Turbo, в таком случае симпатия оборудована целиком и полностью светодиодной оптикой Porsche Dynamic Light System (PDLS).Штутгартский автопроизводитель отнюдь не порадовал нас снимками интерьера Porsche Cayenne, так ранее общеизвестно, сколько дьявол обновится ради контокоррент нового рулевого кар в стиле суперкара 918 Spyder с подрулевыми лепестками. Джип стал побольше обтекаемым, что-нибудь увеличивает однообразие с младшим братом Porsche Macan, а паки (и паки) симпатия если угодно пошире предшествующей модели. Получай электротяге дьявол горазд оставить в стороне партмаксимум 36 км (до этих пор всего 18 км) со скоростью малограмотный паче 126 км/ч. Кое-что касается дизайна автомобиля, так тогда изменились фронтальный попка, в котором автор этих строк видим воздухозаборники какой-то комплекция и переработанную нижнюю кусок, передние крыла, крышка, передние глаза, задние фонари, фоновый буфер, плита багажного отсека и оконечные трубы выпускной системы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink