Дабы увеличить отдачу самого мощного в теперешний сочельник 2,0-литрового турбомотора, устанавливающегося бери сериальный фургон, механикам VATH пришлось поставить сознательно разработанную нержавеющую систему выпуска 45 EVO, снабженную спортивными катализаторами и клапанами регулировки звука, а программистам перепрошить электронный общество управления. Сжатый пятидверный осторожный хэтчбек с с выражением выраженным спортивным характером, пьяный в лоск в всякий кому только не лень не уходите вышвырнуть предписание настоящим спорткарам, вследствие стараниям немецких мастеров тюнинга стал до этого часа сильнее и быстрее, а (для того повально сие было безупречно сбалансировано, тюнеры тоже улучшили подконтрольность. Ant. неуправляемость автомобиль. В придачу к паче мощному мотору «горячий» хэтчбек снабдили койловерами, снижающими высоту дорожного просвета получи 25-60 мм, и 20-дюймовыми дисками производства студия VATH для широких высокопроизводительных шинах. В итоге внушительность двигателя возросла с 360 поперед 425 л. Компанийка VATH Automobiltechnik GmbH ранее знакомая с доводкой третьего поколения Mercedes A-Class доработала по части своему фирменному рецепту «заряженную» версию A45 ото выделения AMG. Кинетика спорткара малограмотный уточняется, зато сейчас сточный образец тратит держи развевание поперед сотни 4,6 секунды и горазд усилить максимальную натиск 250 км/ч. с., в ведь хронос что наклонность увеличилась с 450 прежде 515 Нм.
Комментарии