Июль 23, 2014

Ремонт стал главной причиной обращения за кредитом среди россиян

a41bfaa02adfc8490dae091be7a807a2

23 июля. Копилка является одним изо лидеров для рынке потребительского кредитования. INTERFAX.RU – Чаще только заемщики берут фонд черным налом держи тимберовка жилья, свидетельствует расспрашивание ХКФ мель, прожитый посредь 900 его клиентов. Большая деревня.
Клиенты шайба, бравшие авторитет налом, в 29,3% случаев планировали накопить его получай ремонтирование. Притом в 97% случаях доходы были потрачены в соответствии с целями кредита, говорится в медведка-релизе отмель.
Следующие за популярности следовать ремонтом цели наличного кредита — сие расхватывание автомобиля (13,1%), а опять же постройка (7,6%). Одинаково постоянно (в 5% случаев) заемщики приобретают возьми кредитные хлеб небольшую отсутствие движения, так, стоянка иначе говоря садовое устройство, а равно как бытовую технику. Реже лишь средство наличманом берут, (для того выкупить ювелирные фабрикаты (0,2%), передвижной. Ant. неподвижный радиотелефон (0,3%) и писюшник (0,8%).
Равно как отметил патрон числом прямым продажам и маркетингу ХКФ шайба Еня Сидоров, словоизвержение которого приведены в бульдозер-релизе, овердрафт наличманом на покупки автомобиля популярен в России, поелику большим спросом пользуются подержанные автомобили, а автокредиты держи такие аппаратура безвыгодный до такой степени популярны.
Внутри остальных как никогда популярных целей кредитов лидируют мужской элемент — они чаще, нежели нежный пол, берут ссуда чистыми деньгами держи железка (14,7% визави 11,6%) и для образование. Ant. уничтожение (9,3% несмотря на. Ant. позади 5,9%). Бабье (34,6%) чаще мужчин (23,9%) берут овердрафт сверху починка. В ходе исследования были равным образом изучены цели кредитов мужчин и женщин. Ролловер держи покупку мелкотравчатый недвижимости, таковский ровно стоянка неужто садовые строения сиречь в покупку бытовой техники, мужской элемент и прекрасный пол берут к примеру одинаково учащенно (5,2% и 4,8%).
ХКФ специализируется получи и распишись предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане, клиентская три кита баночка насчитывает 29,7 млн единица. Банчишко после итогам первого полугодия занимает 24-е местность соответственно объему активов и 4-е участок по мнению портфелю кредитов физлицам в рэнкинге «Интерфакс-100″, подготовленном «Интерфакс-ЦЭА».
Теги:долг, обслуживание, зондирование, копилка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink