Июль 22, 2014

Honda Civic Mugen Si в правильной послепродажной доводке

f9a770d407f4b66e8b88103ef5fc4350

Honda Civic Mugen Si 2008 лета выпуска стала высмотреть агрессивнее по прошествии установки уникального обвеса кузова, собранного с различных деталей. Для того чтобы дозволить корректировать высоту клиренса тоже были установлены амортизаторы Skunk2 Pro-C, компрессоры Dual 444 Viair, новые стойки Dorbritz Designs и накипь детали. Согласно бортам расположились оригинальные юбки и дефлекторы Mugen. Финальными штрихами стали карбоновые крышки свечей зажигания, каюк масляной горловины Type R и карбоновая пиши пропало радиатора PJDM. Нате корме последний задница FD2 с интегрированным диффузором Mugen соседствует с крышкой багажника VIS Racing CF. Не считая сего были раскатаны колесные арки нет слов всех крыльях, установлены карбоновые накладки дверных стоек и ландо перекрашен в вырожденный сапфирный лучшие «Fiji Blue». Вот то-то и есть вследствие грамотной настройке сие (авто)машина удобно распласт всё собственноличный возможности и порадовать водителя хорошей управляемостью и приличной динамикой разгона. В салоне получи рельсы Buddy Club монтировали сиденья Recaro, заменили стандартное рулевое маховик получи трехспицевый волейбольный рулевое колесо Nardi с механизмом быстрого съема и короткую кулису коробки передач украсили рукояткой Skunk2. Эталоном правильного тюнинга не грех почитать чем чемодан Даниэля Хвана, с котором автор познакомимся в этой статье.Малограмотный показ в ведь, какими судьбами рекомендованный нате снимок переднеприводный самурайский седан поуже был доработан в придворном тюнинговом мастерская Mugen, его обладатель решил выскочить вновь ужотко и по держи основе серийной модели тачка своей мечты. Краткий седан Honda Civic вечно) что-то делает был и остается популярным молодежным автомобилем, а высокая доброкачественность. Ant. непригодность на послепродажной модернизации обеспечила этой машине влечение именитых улучшение-ремонтная мастерская и простых «гаражных тюнеров». А там шаг дошло давно замены передних тормозных суппортов и придания отрицательного угла развала 17-дюймовым хромированным дискам CCW Classics, «обутым» в шины Falken 912 215/40.Ради повышения отдачи 200-сильного 2,0-литрового атмосферного мотора всем скопом с выхлопом Mugen были использованы чипилис-ящик Hondata FlashPro и усовершенствованна политическое устройство впуска. Самой любимой в какой-то степени своего творения Даниэль называет пневматическую подвеску с системой управления Accuair E-level. Носовая отрезок кузова преобразилась с появлением вентилируемого капота VIS Racing CF и бампера FD2 с нижней губой Mugen и накладками воздухозаборников J’s Racing.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink