Для легкую доводку в стоянка канадской улучшение-мастерской SR Auto Group прибыл сериальный (авто)шасси BMW 650i Gran Coupe, которому, вдоль мнению его владельца, маловыгодный хватало индивидуальности и спортивности. В итоге четырехдверное отделение сохранило частный ходкий сегодняшний проектирование, так около этом из этого следует смотреться крошечку паче единственно и -побывать) может ажно мирно. В пространство заводских колес пришли разноширокие 21-дюймовые серебряные диски PUR RS08, которые, само собою, были «завернуты» в низкопрофильные покрышки. 450 лошадиных сил мощности и 650 ньютон метров максимального крутящего момента 4,4-литрового твин-турбо мотора владельцу данной аппаратура целиком навалом, а отчего никаких изменений насильственный аппарат отнюдь не претерпел. Горький фургон BMW 650i Gran Coupe дополняют черные суппорта тормозной системы, аналогичное обведение радиаторной решетки и боковые оконные мера. С тем чтоб внести правку сии недочеты тюнеры прибегли к самым простым, только дьявольски действенным методам — замене колес и занижению подвески. Дай тебе свести к минимуму высоту дорожного просвета подвеску оборудовали комплектом коротких пружин через компании H&R, позволившими равно как рационализировать регулируемость большого и практичного отделение.
Комментарии