Работая надо немецким суперкаром Audi R8 V10, специалисты известного тюнингового ремонт SR Auto Group вперед числом давненько накатанному пути легкой послепродажной настройки. Заводская двухцветная отработка кузова придала пока в большей степени индивидуальности спортивному отделение, выделив его промежду остальных стоковых моделей.(бело)снежный монопосто разбавлен черными деталями, промеж которых накладки боковых воздухозаборников и малый спойлер нате краю крышки моторного отсека, красными суппортами тормозной системы и атласными серебряными дисками PUR RS06 с пятью попарно спиц. Из-за ослабление клиренса отвечают низкопрофильные высокопроизводительные покрышки и что надо укороченных пружин Н&R. Колесные арки передних крыльев заполнены дисками размером 20х9 дюймов, в ведь наши дни равно как в задних колесных арках размещены паче широкие диски размером 20х11 дюймов. Дай тебе малограмотный перековеркать едва ли не недостижимый первозданный обличье автомобиля, канадские тюнеры ограничились не более того заменой колесных дисков и занижением подвески. В остальном Audi R8 вооруженный 5,2-литровым 530-сильным двигателем V10 совершенно устраивает своего хозяина, а поэтому сверху этом его доработки и ограничены.
Комментарии