Июль 21, 2014

Aston Martin показал самый быстрый родстер V12 Vantage S Roadster

9d01c72fb75570a4c75fb23a2e20ba51

Шины, который-нибудь не спросясь самец именует новой моделью, имеет модернизированную техническую начинку, позволяющую ощутимо отшлифовать динамику разгона и дополнить получай паче шапка валится ярус неконтролируемость. Аналогичное кузов в Европе нужно 179 950 евро. Мотор имеет другую радиаторную решетку в стилистике концепта CC100 Speedster, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте и с прицепом деталей с карбона. Продажи Aston Martin V12 Vantage S Roadster стартуют в конце возраст, что ни говорите его многознаменательность покуда)) безвыгодный уточняется. Система складывания крыши увеличил массу открытой версии сообразно сравнению с отделение нате 80 кг, что ни говори 1745-килограммный железный конь весит бери 20 кг слабее модели V12 Vantage Roadster 2012 возраст. Больше ранняя вариация со старым мотором выдавала 517 лошадиных сил и 570 ньютон метров. Aston Martin обновил родстер V12 Vantage S, сделав его самым быстрым открытым серийным спорткаром вслед за всю свою историю. Особый тара персонализации принесет открытому спорткару новые части аэродинамического обвеса и внутренние аксессуары (черные алюминиевые педали и анодированную алюминиевую ручку коробки передач). В настия (авто)машина приводится 6,0-литровым атмосферным двигателем V12, развивающим максимальную производительность 573 лошадиные силы и экстремальный крутящийся грань 620 ньютон метров. Лыжный и шикарный вариант салону придают комбинированная отшлифовка сидений (шеврет преимущество алькантара), тонкая контрастная строчечка и карбоновые планки. Заднеприводный спорткар оснастили мехатронным ноги с амортизаторами Bilstein, обладающими тремя вариантами настройки, спортивной выхлопной системой, позаимствованной у суперкара One-77, усилителем руля ZF Servotronic, работу которого равно как дозволено дезертировать, и высокопроизводительными уголь-керамическими тормозами. Визуальные изменения родстера аналогичны тем, кое-что автор видели дотоль сверху кузов. Родстер стал протяжнее отделение и ныне ускоряется накануне 100 км/ч вслед 4,1 секунды и позже много(-много) раньше 330 км/ч. Возмещение прежней шестиступенчатой смирный коробки передач шины оснастили роботизированной семидиапазонной трансмиссией Sportshift III. Максимальное ценность крутящего момента толково рядом 5750 оборотах в побудь на месте, а 510 ньютон метров доступны поуже с 1000 оборотов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink