Июль 17, 2014

Daimler не намерен увеличивать свою долю в КАМАЗе

В соответствии с новой версией соглашения акционеров КАМАЗа, которую планируется заверить уже в 2014г., немецкий концерн Dailmler лишится эксклюзивного полномочия на покупку акций, принадлежащих консорциуму инвесторов перед управлением Рубена Варданяна, сообщают «Ведомости».

«Автор постоянно ведем переговоры об оптимальной форме сотрудничества», — сообщил «Ведомостям» правопреемник Daimler. После совместного обсуждения о потенциал увеличения доли Daimler в КАМАЗе у них своя свад пришла с партнерами к единому мнению, почто ее доля оптимальная, отметил дьявол.

По данным издания, участниками нового соглашения станут крупнейшие акционеры КАМАЗа — госкорпорация «Ростех» (49,9%), Daimler (11%), Европейский банчик реконструкции и развития (4%), а также синдикат инвесторов, в который, помимо Варданяна, входят гендиректор КАМАЗа Серёга Когогин и еще один частный вкладчик капитала, имя которого не раскрывается.

За всем тем после подписания соглашения подконтрольные консорциуму задел КАМАЗа, скорее всего, выкупит эмират, пояснил «Ведомостям» источник, близкий к акционерам автозавода. Дьявол также пояснил, что конкретные трактация с госкомпаниями пока не ведутся.

Предполагается, отчего одновременно с акционерным соглашением будут подписаны бумаги, касающиеся расширения сотрудничества КАМАЗа с Daimler, включительно лицензионные соглашения, говорит один изо источников. Раскрывать подробности он маловыгодный стал. Сейчас у компаний есть СП в России сообразно выпуску грузовиков Mercedes-Benz, не беря в расчет того, КАМАЗ закупает у Daimler мосты, выпускает объединение лицензии кабины.

Ранее сообщалось, как будто совместное предприятие московской мэрии и Сбербанка — «МосАвтоЗИЛ» — ведет разговор с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes. В духе сообщил РБК источник, близкий к «МосАвтоЗИЛу», бундесовский производитель планирует собирать в России «широкую гамму моделей».

Daimler AG — фрицевский автомобильный концерн, владеет брендами Mercedes-Benz, Smart, Freightliner, Sterling, Western Star, BharatBenz, Fuso, Setra и Thomas Built Buses. Крупнейшие акционеры — начальство Кувейта (7,6%) и французско-японский группа Renault/Nissan (3,1%, партнерам принадлежит за 1,54% акций).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink