Июль 16, 2014

ОАК пообещала за 12 лет создать военный самолет шестого поколения

Т-50 — рассейский многоцелевой истребитель пятого поколения

Пионер боевой самолет шестого поколения появится в России умереть и не встать второй половине 2020-х гг., так есть примерно через 12 парение, заявил ИТАР-ТАСС глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Вавуля Михайлов. При этом он затруднился истолковать, чем именно новый самолет перестаньте отличаться от машин предыдущего поколения, пояснив, что такое? требования к шестому поколению истребителей до ((сего только определяются.

«Пятое поколение отличалось ото предыдущего целым рядом характеристик: сие малая заметность, конструкция из композиционных материалов, сверхманевренность, внутреннее помещени оружия, это новые интеллектуальные потенциал, это совершенно другой радар и сочетание постановки помех, это крейсерская сверхзвуковая быстрота полета на бесфорсажном режиме», — пояснил переговорщик.

Сейчас главной надеждой российских ВВС будто бы Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА) — рассейский многоцелевой истребитель пятого поколения, исполненный подразделением ОАК «ОКБ Сухого». До сравнению с предшественниками, ПАК ФА пятого поколения сочетает в себя функции ударного самолета и истребителя. Воздушный) (грузовик оснащен принципиально новым комплексом бортовый электроники, обладает функцией электронного пилота и перспективной радиолокационной станцией, яко снижает нагрузку на летчика. Ориентировочная себестоимость каждого ПАК ФА — $100 млн.

Лучший вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010г. в Комсомольске-держи-Амуре. Его первый публичный сеанс прошел на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013г. получи МАКСе показали уже три ПАК ФА: аппаратура впервые продемонстрировали групповой пилотаж. Введение серийных поставок истребителя в войска запланировано сверху 2016г.

В 2014г. ОАК передаст Минобороны РФ сбоку ста боевых самолетов, около двух десятков самолетов получат зарубежные заказчики. В соответствии с словам Михайлова, объем работ, выполняемых ОАК в рамках гособоронзаказа, каждогодно растет, такая динамика сохранится и «в среднесрочной перспективе».

«О денежном объеме работ ОАК в рамках гособоронзаказа сообщить могу лишь, что Минобороны заключило с корпорацией долгосрочные контракты получай многие сотни миллиардов рублей. Они уж обеспечили предприятия ОАК стабильной загрузкой бери период до 2020г.», — добавил Михайлов.

Некто также пояснил, что сейчас для долю военных самолетов приходится где-то 60% от выпускаемой ОАК авиатехники, тем не менее в дальнейшем доля гражданских самолетов хватит расти. Уже в этом году «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) планируют выронить не менее 40 самолетов Sukhoi SuperJet 100.

Председатель ОАК Михаил Погосян на авиасалоне «Фарнборо-2014″ тоже заявил, что компания «диверсифицирует свою производственную программу в сторону увеличения гражданской авиатехники».

«В прошлом году было 25% гражданских самолетов, а в этом году — 33%. Автор наращиваем объемы по количеству, да что ты и, конечно, соответствующим образом меняется и разделение выручки», — пояснил Погосян.

Портфельчик заказов ОАК сейчас включает заказы например на 180 самолетов SSJ100 и скажем так на такое же количество лайнеров МС-21. В текущем году ОАК рассчитывает надергать новые заказы на поставку сильнее 60 гражданских самолетов. «На самом деле я думаю, что же результаты будут более оптимистичными, однако не хочу забегать вперед», — сказал Погосян.

Жеха Калюков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink