Июль 16, 2014

”Лента” второй раз за неделю обошла по капитализации Х5 Retail Group

Шестой точно по выручке продуктовый ритейлер в России «Аглолента» обошла по капитализации Х5 Retail Group, вторую вдоль продажам. Стоимость «Ленты» на Лондонской бирже около закрытии торгов достигла исторического максимума – 5,98 млрд долл, увеличившись получи 1,4% к предыдущему дню. С февраля 2014г., другой раз «Лента» продала на бирже близкие бумаги, ее капитализация ритейлера выросла получи и распишись 53,3%.

В то же время бумаги Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Развилка», «Карусель», «Копейка») держи Лондонской бирже вновь оказались в «красной зоне»: ее расписки к закрытию подешевели держи 1,67%, капитализация составила 5,61 млрд долл – бери 370 млн долл меньше стоимости «Ленты».

Впервой «Лента» сумела обойти X5 в минувшую пятницу, 11 июля. Сверху ожидании хороших операционных результатов ее курс в течение дня повышалась до 5,8 млрд долл. В оный же день капитализация Х5, отчитавшейся о снижении трафика в магазинах группы комплексно на 1,2%, была несколько часов заподряд на 50 млн долл не в такой степени. Ant. более цены «Ленты». Снижение количества покупателей Х5 объясняла погодными факторами: июнь оказался до перебора холодным для продаж таких сезонных продуктов, сиречь квас, газировка и мороженое. К концу торгов Х5 посчастливилось вернуться на 2-е место по стоимости промежду российских ритейлеров после «Магнит», себестоимость которого превышает 30 млрд долл.

Старший аналист Райффайзенбанка Наталья Колупаева отмечает, который «Лента» продемонстрировала сильные результаты продаж умереть и не встать II квартале: выручка увеличилась на 39% прежде 46,3 млрд руб. (сопоставимая – в тех а магазинах – на 14,1%), трафик – для 6,1%, а средний чек — на 7,6%. В направ отчетного периода сеть открыла высшая оценка новых гипермаркетов и четыре супермаркета. «Единственное, будто несколько настораживает – это уверенность топ-менеджмента компании до выполнению плана открытий до конца годы: 24 гипермаркета и 15 супермаркетов. Из-за первое полугодие компания открыла чуть пять гипермаркетов и четыре супермаркета. Коль скоро за супермаркеты «Ленты» беспокоиться малограмотный стоит – они открываются на арендных площадях, так открытие гипермаркета – это многоэтапный слушание, на каждом из которых существуют домашние риски. Например, даже на этапе готового к эксплуатации гипермаркета могут остаться нерешенными вопросы с разрешительной документацией с госорганами», – объясняет Колупаева.

Гендиректор InfoLine Иваша Федяков также считает, что цифры «Ленты» – результат правильной стратегии: «У «Ленты» – относительной непросторный объем продукции. Показатель количества товарных позиций (SKU. – РБК) в размере 20-25 тыс влияет держи высокую оборачиваемость товара, а значит в прибыльность бизнеса», – отмечает Федяков. В (видах сравнения, показатель SKU у гипермаркетов Auchan и «О’кей» – 40-60 тыс.

«Ленточка» была основана в 1993г. в Санкт-Петербурге. Управляет 82 гипермаркетами в 47 городах числом всей России и 14 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью примерно 545 тыс кв. м. Средняя торговая жилище одного гипермаркета «Лента» составляет 6,4 тыс кв. м. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются бумага TPG Capital (38,5%), банк ЕБРР (16,6%), ВТБ Накопления (9%). В свободном обращении находятся 22,4% акций ритейлера.

Дионису принадлежащий Пузырев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink