Июль 14, 2014

Boeing продлил контракт на покупку титана в России

Серж Кравченко

Концерн Boeing продлил бери три года срок действия долгосрочного контракта бери закупку титанового проката у российской корпорации «ВСМПО-АВИСМА». Точно по условиям соглашения, ВСМПО будет ссужать Boeing и его поставщиков необходимым исполнение) выпуска пассажирских лайнеров титановым прокатом «в согласованных ежегодных объемах».

«Ты да я обозначили еще один важный поступь в дальнейшем расширении нашего взаимовыгодного партнерства. ВСМПО является надежным и ценным партнером Boeing сверху протяжении многих лет, и мы рассчитываем держи наше успешное сотрудничество и в будущем», — отметил глава «Boeing, Россия и СНГ» Сергей Кравченко.

В свою черед генеральный директор ВСМПО Михаил Воеводин заявил, чего продление этого контракта «наглядно демонстрирует солидный и эффективный характер сотрудничества между ВСМПО и Boeing».

Без (весу и прочный титан широко используется в современном самолетостроении, притом доля этого металла непрерывно растет. После данным Всероссийского института авиационных материалов, в планерах самолетов Boeing 727 малая толика титана составляла лишь 1%, так уже в Boeing 767 она выросла задолго. Ant. с 3-3,5%, в Boeing 777 — до 10%. В планерах новейших Boeing 787 малая толика титана превышает 20%. Общий цена титана в новейшем лайнере A350 производства концерна Airbus составляет этак 70 т.

По данным ВСМПО, российская шатия обеспечивает около 40% потребностей Boeing в титане. Другим крупным покупателем российского металла является главный конкурент американских авиастроителей — европейский объединение Airbus, потребности которого ВСМПО обеспечивает скажем так на 60%. После начала военного конфликта получай Украине стала широко обсуждаться сбыточность того, что из-за вводимых США и Yes против России санкций закупки титана у ВСМПО могут составлять прекращены.

В мае 2014г. главный операторный директор Airbus Гюнтер Бучек сообщил, почто в компании уже создана рабочая ряд, которая занимается поиском альтернатив поставкам изо России в том случае, если они прекратятся изо-за санкций.

В пресс-службе ВСМПО напомнили, словно контракт на поставки титана действует накануне 2020г., и выразили сомнение в том, почему европейский авиастроитель «станет пренебрегать условиями сложившегося партнерства».

«Контракты маловыгодный могут расторгаться ни с того ни с сей. В ином случае в силу вступают предусмотренные штрафные санкции. Наша сестра всегда строго выполняем договорные конъюнктура, наши партнеры — тоже», — пояснил Воеводин. Атаман ВСМПО особо подчеркнул, что вероятный отказ Airbus от закупок российского титана ударит в первую участок по интересам самих европейцев.

«Видимо, года два-три мы in corpore этот объем разместить у других покупателей безвыгодный сможем, но начнем активные поиски. И в итоге неукоснительно найдем потребителя на нашу продукцию ответственного применения, которую пока что в мире умеют делать слишком считанные единицы. А вот найти 100-процентную адекватную замену ВСМПО в пора три года — пять лет неприемлемо», — пояснил он.

Сегодня директор Boeing по России Сергей Кравченко в беседа РИА Новости заявил, что в (данное сотрудничеству с ВСМПО-АВИСМА ничего безлюдный (=малолюдный) угрожает, но в случае перебоев с поставками титана с России концерн будет искать альтернативных поставщиков.

«Пишущий эти строки несем ответственность перед всем скопом по поставкам самолетов. Конечно, чудо) как бы не хотелось, но, в противном случае будут трудности с поставками, у нас повинен быть запасной вариант. Такие варианты существуют. И сие наша работа — исключить риски за срыву поставок самолетов», — сказал Кравченко.

Соответственно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 полет авиакомпании мира закупят 36,77 тыс. новых самолетов общей стоимостью $5,2 трлн. Возле этом авиакомпаниями России и СНГ пора и совесть знать закуплено 1330 новых лайнеров, а авиакомпаниями Северной Америки — 7550 самолетов.

ВСМПО-АВИСМА является партнером компании Boeing и поставщиком сырьевых материалов и титановых деталей в основании ряда долгосрочных соглашений с 1997г., от случая к случаю Boeing заключил свой первый соглашение с российским производителем титана. В период с 1993г. соответственно 2013г. компания Boeing успешно реализовала контракты получи и распишись территории России и стран СНГ для общую сумму $7,5 млрд. В 2009г. Boeing и ВСМПО-АВИСМА открыли совместное деяние с равными долями собственности — Ural Boeing Manufacturing (UBM), расположенное в городе Верхняя Салда. UBM выполняет механическую обработку титановых штамповок на лайнеров Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner. В будущем Boeing планирует внести долю $27 млрд в приобретение российского титана, аэрокосмических конструкторских и инжиниринговых услуг, а опять же ряда других услуг и материалов.

Федерация «ВСМПО-АВИСМА» (пакет акций компании принадлежит топ-менеджменту, блокпакет — 25% знак одна акция — госкорпорации «Ростех») является крупнейшим мировым производителем титановой продукции. Производственные мощности с единым технологическим процессом обеспечивают рядом 20 тыс. рабочих мест по мнению всему миру.

Евгений Калюков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink