Июль 14, 2014

АВТОВАЗ решил занять 20% рынка с помощью трех новых моделей

Агрегатирование автомобиля на заводе ОАО «АВТОВАЗ»

Сейчас через два-три года шеф АВТОВАЗа планирует вернуть потерянные позиции и поднять долю автомобилей марки Lada бери российском рынке до 20%, заявил в опрос агентству ИТАР-ТАСС президент компании Бу Инге Андерссон. Ровно по итогам первого полугодия 2014г., для долю Lada пришлось лишь 15,7% проданных в России новых легковых машин.

«В ближайшие двум года мы запустим три коренным образом новые модели. В 2015г. мы запустим продажи Lada Vesta, с течением времени будет Lada X-ray — ее продажи начнутся в начале 2016г., а истечении (года) этого появится Lada X-ray Cross. Вишь тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Сие минимум», — заявил Андерссон.

Лидер АВТОВАЗа особо отметил, что рассейский рынок всегда будет приоритетным про компании, так как тот, кто именно не может достичь успеха бери собственном рынке, не сможет находиться и успешным экспортером. В то же период АВТОВАЗ намерен активно поставлять аппаратура на рынки Казахстана и остальных стран СНГ, а вот и все дальнего зарубежья, в частности Египта.

Важнейшей задачей и «самым большим вызовом» Андерссон считает реверсирование бренду Lada положительного имиджа.

«Для того нас самое важное — уделять (налегать потребителям и предлагать лучшую цену ради предлагаемое качество. И у нас всегда достаточно лучшая цена. Наши автомобили свободно ремонтировать, запчасти всегда в наличии, и в общем-в таком случае доступные по цене», — заявил лидер АВТОВАЗа, отметив, что, по сравнению с прошлым годом, ипостась автомобилей Lada уже выросло возьми 25%.

С учетом автомобилей марок, принадлежащих контролирующему тольяттинский автозавод альянсу Renault-Nissan, малая толика АВТОВАЗа на российском рынке, ровно по итогам первой половины 2014г., составила 30,6%. И в эту пору же с конвейера АВТОВАЗа сошел запевало серийный четырехдверный пятиместный седан Datsun on-DO. Нет слов второй половине июля 2014г. новые аппаратура возрожденного Nissan японского бренда должны начертиться в продаже у российских дилеров. Стоимость базовой комплектации on-DO составит 329 тыс. руб.

Дотоле Андерссон предупреждал, что продажи АВТОВАЗа в России до итогам 2014г. могут упасть накануне 410 тыс. машин, что для 23% меньше, чем в 2013г. Вслед январь-июнь 2014г. в России было продано этак 192,8 тыс. автомобилей Lada, почто на 15% меньше, чем после первую половину 2013г. В целом продажи легковых автомобилей в России с вводные положения 2014г. упали на 7,6%.

По словам исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова, сверху продажи АВТОВАЗа может давить крепнущий рынок подержанных иномарок. По расчетам «Автостата», торг подержанных машин в России за полгода вырос получи и распишись 15%. По итогам 2013г. некто приблизился к 6 млн машин, к концу 2014г. симпатия вырастет на 10-15%, считает Удалов.

Еняха Калюков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink