Макс Нагайцев
ФГУП «НАМИ» рассматривает потенциальность использования комплектующих Mercedes при сборке седана проекта «Выезд», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой сверху гендиректора НАМИ Максима Нагайцева.
Сверх того того, по словам Нагайцева, автомобили «Кортежа» могут сходиться вместе с Mercedes на заводе, каковой сейчас подыскивает немецкая компания.
«Варианты намечены. Одним с самых привлекательных и интересных является экуменизм с компанией Mercedes, потому что они — последние изо большой немецкой тройки, кто неважный (=маловажный) имеет сборочных предприятий в России, и они не откладывая принимают решение, выбирают площадку. (языко только они выберут, у нас с ними кушать предварительные договоренности, что эти сборочные мощности могут составлять использованы для сборки машин. Потому-то что уровень качества, половина комплектующих, они одинаковы [вроде для Mercedes, так и для модульной платформы]. Адекватно, мы в этом смысле просто ждем решения и спустя некоторое время будем смотреть — в зависимости от того, куда-нибудь они приземлятся, насколько это экономически надлежаще»,- сказал Нагайцев.
Глава НАМИ равным образом отметил, что в качестве другого варианта угоду кому) сборки лимузина рассматривается Sollers, однако Mercedes является фаворитом.
«Мы отдаем достоинство сотрудничеству с Mercedes, а после этого будем дебатировать. На самом деле и Volkswagen вышел с какими-так инициативами, и УАЗ», — пояснил Нагайцев.
В рамках проекта «Выезд» на модульной платформе планируется плод трудов не только лимузина для первых лиц государства, так и седана, внедорожника и минивэна. Последние три модели должны начинать относительно массовыми.
Всего из бюджета получай проект «Кортеж» должно быть выделено 12 млрд руб., а общие вложения оцениваются в 23-24 млрд руб.
В апреле главнокомандующий Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров объявил, зачем сборкой внедорожников на модульной платформе займется УАЗ, неотъемлемый Sollers. В год планируется сборка впредь до 40 тыс. внедорожников. Как отмечает ИТАР-ТАСС, Sollers претендует и в сборку минивэна.
Сейчас Mercedes рассматривает в некоторой степени площадок для сборки седанов представительского класса. Промежду них называют мощности ЗИЛа в Москве, а да КАМАЗа. У немцев с российской компанией поуже есть совместное предприятие, на котором выпускаются грузовики.
Доковладелец бренда Mercedes — концерн Daimler — опасается ограничений для закупки иномарок для государственных нужд, в отношения с чем изучает возможность локализации производства.
Основные конкуренты Mercedes — BMW и Volkswagen — уж располагают собственными мощностями в России. В частности, баварская у них своя свад собирает люксовые модели на калининградском заводе «Автотор», а Audi производит в Калуге модели A6 и A8.
Сашура Ратников
Mercedes для госзаказа
Отступать
Комментарии