Июль 11, 2014

Москва распределит 58,1 млрд руб. на перевозки по Малому кольцу в сентябре

Олимпиада на выбор официального перевозчика сверху строящемся Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) перенесен получи сентябрь, следует из документов, размещенных возьми сайте госзакупок. Заявки участников будут рассмотрены 4 сентября, а итоги конкурса подведены 9 сентября. Допрежь того предполагалось, что оператора выберут в мае. Наравне пояснил РБК отвечающий за госзакупки распорядитель Московского метрополитена (является организатором конкурса), встреча был перенесен из-за изменений в технической документации проекта. Максимальная лэндинг контракта при этом осталась прежней — 58,1 млрд руб.

Покупатель — Московский метрополитен — будет ежегодно в расчёте перевозчику по 3,9 млрд руб. в дух 15 лет, следует из документов. Изо этих денег 1,2 млрд руб. каждый год пойдет на обновление подвижного состава. Общей сложности перевозчик должен будет поставить в МК МЖД около 300 вагонов.

«Крепость будет платить определенную сумму, и вслед эту сумму перевозчик должен склифосовский, во-первых, купить подвижной группа, во-вторых, соблюдать график движения и частоту», — пояснил РБК зампред гендиректора Московской кольцевой железной дороги Лёня Зотов. Для МК МЖД потребуется целиком новый подвижной состав: поезда должны коптеть и как метро, то есть брести регулярно, с минимальными интервалами, и отвечать требованиям РЖД соответственно техническому оснащению, говорит Зотов. Объединение его словам, в поставках подвижного состава интересах МК МЖД заинтересованы Siemens, Alstom и Bombardier.

«Я хотим участвовать и подробно следим из-за конкурсом», — подтвердил глава официального представительства Bombardier в России Сергуша Ермолаев. Siemens планирует поставить Москве скороходный поезд «Ласточка», который компания производит смешанно с заводом «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Образчик Alstom не был доступен про комментария.

Участвовать в конкурсе будут и российские компании ОАО «Центральная ППК» (ЦППК, «дочка» РЖД), ООО «Аэроэкспресс» и ООО «РЭКС» (компаниональный проект «Аэроэкспресса» и ЦППК), рассказал РБК ссылк в ЦППК. Представитель перевозчика сказал, что-нибудь ЦППК будет участвовать в конкурсе. В начале июля шатия заключила соглашение с Трансмашхолдингом на разработку скоростных электричек нового поколения, которые могут аранжировать конкуренцию «Ласточке» при выборе перевозчика к МК МЖД, говорил представитель ЦППК получи прошлой неделе.

Представители «Аэроэкспресса» и «РЭКС» отказались пояснять возможное участие компаний в тендере.

Как и осенью, 1 октября, будет выбран генподрядчик для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Московского кольца. Покупатель ТПУ -совместное предприятие ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и правительства Москвы — ОАО «Московская кольцевая железная тротуар». Стоимость контракта на 32 ТПУ составляет 18,2 млрд руб., нелишне из конкурсной документации.

В 2013г. Научно-изыскательный и проектный институт Генплана прогнозировал пассажиропоток в Малом кольце на уровне 285 млн пассажиров в годочек. Примерно столько же пользуется Кольцеобразный линией московского метро. Всего сверху проект Малого кольца планируется истратить 54,8 млрд руб., рассказал резидент РЖД. Он пояснил, что сильнее 90% финансирования составляют средства федерального бюджета, РЖД потратили поблизости 1 млрд руб. на проектные работы.

Передвижение по МК МЖД планируется пустить уже в начале 2016г.

Мария Гордеева

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink