Минфин юстиции предлагает внести поправки в дхарма «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в основание «О муниципальной службе в Российской Федерации», которые запретят государственным и муниципальным служащим наезжать за границу за чужой рекамбио .
Деньги на поездку во внеслужебных целях нет возможности будет принимать от иностранных государств, международных организаций, иностранных компаний и граждан зарубежных стран, а в свой черед российских юридических лиц, получающих трудовые из-за рубежа. Исключение предлагается проделать только для открытых акционерных обществ с государственным участием (хоть бы, «Газпрома»): они смогут оплачивать поездки чиновников, хоть если получают средства из-вслед за рубежа.
Эти предложения сформулированы в законопроекте, разработанном ведомством, какой-никакой опубликован на Едином портале раскрытия информации.
Изо документа также следует, что госслужащие и рабочие местного самоуправления не смогут принять участие в мероприятиях, организованных иностранцами, в том числе вслед рубежом, «без письменного разрешения работодателя», говорится в пояснительной записке.
Неотложно действует норма, согласно которой государственным и муниципальным служащим запрещаются поездки, связанные с исполнением должностных обязанностей, по (по грибы) счет физических и юридических лиц. Сие не касается служебных командировок, осуществляемых в области договоренности с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными иначе иностранными организациями.
В действующей редакции закона об НКО опять же есть ограничения для госслужащих и работников местного самоуправления. Им не приходится входить в органы управления и попечительские то есть (т. е.) наблюдательные советы НКО-«иностранных агентов», ежели это не предусмотрено специальным международным договором. Они да не могут заниматься оплачиваемой деятельностью, финансируемой токмо за счет иностранного государства, зарубежных юридических и физических лиц.
Накипь поправки в документе Минюста касаются ужесточения правил работы некоммерческих организаций-«иностранных агентов». В частности, дается новое, слегка более широкое, определение «иностранного агента». Ими предлагается расчислять не только те НКО, которые, на правах указано в действующей редакции закона, действуют «в томик числе в интересах иностранных источников», а любые организации, получающие зарубежное субсидирование и участвующие в политической деятельности. Понятие ёбаный деятельности также предлагается расширить: если нет сейчас в законе указано, что к экой деятельности можно отнести организацию и выполнение акций с целью повлиять на органы полномочия и мнение общества, то теперь Минюст предлагает отнести к ней и «иные акции», безграмотный оговаривая значение этого термина.
Фарида Рустамова
Комментарии