Июль 11, 2014

Минфин предложил вдвое урезать субсидии на билеты в плацкартные вагоны

Субсидии получи дальние пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах в ближайшие три годы сократятся почти вдвое, следует изо проекта Основных направлений бюджетной политики держи 2015г. и плановый период 2016-2017гг., размещенного для сайте Министерства финансов.

Так, субсидии сократятся с 25,3 млрд руб., которые будут выделены Федеральной пассажирской компании («дочка» Российских железных дорог) в 2014г., до самого 14,1 млрд руб., которые планируется отрядить ей в 2015г. В 2016 и 2017гг. республика планирует выделить на плацкартные и общие вагоны 13,8 млрд и 14,5 млрд руб. соответствующе.

Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливаются государством и, точь в точь правило, ниже экономически обоснованного уровня. Благодаря) (этого бюджет ежегодно компенсирует ФПК выпадающие средства, но это не покрывает целиком и полностью убытки компании. Так, в 2014г. интерес компании в субсидиях возросла до 29,6 млрд руб., рассказал суперкарго РЖД. Получается, что дефицит бюджетных средств после итогам 2014г. может составить 4,3 млрд руб. Незаменимый уровень субсидий для ФПК в 2015г. — 27,2 млрд руб., сказал фактор РЖД.

По его словам, вождь ФПК может быть вынуждено с головы до ног прекратить закупки плацкартных вагонов. Исключая того, ФПК будет сокращать нерентабельные маршруты, принимать поезда, заявил представитель РЖД. В ФПК отказались ото комментариев.

Субсидирование, предложенное Минфином, немаловажно ниже, чем ожидалось, рассказал гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Миха Бурмистров. Чистая прибыль ФПК, до его словам, может оказаться близкой к нулю. Для того того чтобы сохранить рентабельность в уровне 2-3%, компании придется лоббистировать повышение тарифов в плацкартных и общих вагонах получи 3-4% выше уровня инфляции, а да прекратить закупку новых вагонов, считает советчик.

Мария Гордеева

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink