Июль 8, 2014

В России за первое полугодие продажи машин упали на 7,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по (по грибы) первое полугодие упали на 7,6% точно по сравнению с тем же периодом прошлого годы, свидетельствует опубликованная вчера статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Шеф падения полугодия — Ford, ждет новых моделей 2015 годы. GM экономит на офисных расходах. А Volkswagen, неравно продажи не пойдут в рост, сократит спонсорские мероприятия и смета на рекламу.

Еще не пучина

Ослабление рынка еще не закончилось, возлюбленный продолжает движение вниз с увеличенной скоростью, предостерегает глава Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер в сообщении ассоциации. По мнению его мнению, во второй половине годы дилеры продадут 1,2 млн машиан, alias на 16% меньше по сравнению с тем но периодом 2013 года. Общее срывание продаж составит по итогам годы 12% (в сравнении с результатом 2013 возраст), в начале года АЕБ ждала, словно рынок просядет всего на 6%.

По мнению оценке аналитического агентства «Автостат», вот втором полугодии падение рынка затормозится. Низшая точечка еще не пройдена — июль-великий по объемам продаж будут пониже. Ant. выше, чем в прошлом году, говорит старательный директор агентства Сергей Удалов. Автобизнес движется в области инерции, объясняет он: «Планы производства закладываются с лишним, чем за полгода, производители малограмотный могут быстро отреагировать на лишних слов) изменяющиеся реалии рынка».

«В летние месяцы традиционно падает покупательская давление: люди ждут скидок, понимая, будто дилер никуда не денется, ему нужно короче избавляться от автомобилей на складах. В свою выстрел, дилерам ничего не остается, за исключением как снижать свою маржу, для того чтобы удовлетворять крайне низкий спрос ценой, уравновешивать валютные риски», — сказал президент дилерского центра «Audi Центр Полночь» ГК «Рольф» Антон Зубак.

Новые модели и увольнения

Оглавление лидеров падения возглавил Ford. Манекенщик Focus выбыла из списка 25 самых продаваемых машин в России: его продажи в июне у некоторых дилеров упали в 40%, рассказал сотрудник одного изо них. По итогам шести месяцев продажи компании снизились держи 39%. Компания запустила с июля маркетинговую программу «ссуда под 0%» для Ford Focus, а в свою очередь обновила линейку комплектаций, рассказала посол Ford-Sollers Екатерина Комарова. Хотя основную ставку делают на включение новых моделей — в начале 2015 лета у дилеров появится новые Mondeo российской сборки, а к лету и небывалый Focus, отметили в пресс-службе.

Peugeot-Citroen старается исправлять объемы производства локальных моделей в соответствии со спросом, отметил (директриса) по внешним связям концерна Митрей Портанский. Концерн планирует увеличить прибыльность за счет повышения уровня локализации с нынешних 36%, отметил спирт. В течение года будет расширена перечень производимых в России компонентов, сказал Портанский, отказавшись набавить подробности. Кроме этого концерн работает с дилерами: вводится паче гибкое планирование продаж, позволяющее незамедлительно реагировать на спрос.

General Motors малограмотный планирует увольнять персонал на своих предприятиях, хотя намерен сократить непроизводственные издержки, в частности, командировочные сотрудникам, расходование на архивацию документов и офисный документооборот, рассказал агент компании.

Группа Volkswagen, продажи которой в соответствии с итогам полугодия сократились на 13%, тех) пор (пока(мест) не собирается предпринимать радикальных мер. До словам представителя компании, в случае ухудшения ситуации бери рынке компания может сократить маркетинговую поддержку — в частности, спонсорские мероприятия и рекламные компании.

Почвоутомление продаж больше всего затронуло бюджетный раздел, говорится в ответах пресс-службы АвтоВАЗа сверху вопросы РБК. При этом большая часть Lada Granta растет уже три месяца — с 5,7% в начале лета до 7% в июне, растет и жеребий Lada Largus — с 3% в начале годы до 4% в июне. Выпуск новых моделей позволит АвтоВАЗу выручить 20% рынка по итогам 2014 годы (по итогам полугодия продажи Lada упали сверху 15%).

Продажи Major Auto упали в 30% в июне, сказал источник в компании. Сообразно его словам, во время летнего периода, если покупательская активность традиционно падает, бык не планирует предпринимать каких-либо серьезных действий ни в отношении оптимизации бизнеса, ни в отношении новых маркетинговых стратегий.

В «Автомире» Вотан из членов правления рассказал РБК, какими судьбами падение продаж за полгода находится для уровне общего падения рынка. С марками, которые «плохо себя чувствуют», проводится оптимизация персонала и стояночных площадей, отметил некто.

Денис Ильюшенков

Лидеры падения получи и распишись российском рынке в 1 полугодии 2014 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink