Июль 7, 2014

Государство избавляет ОАО ”РЖД” от ремонта грузовых вагонов

Аппарат одобрило продажу принадлежащих ОАО «РЖД» акций ОАО «Вагонная ремонтная мафия-2″ (ВРК-2) и ОАО «Вагонная ремонтная у них своя свад-3″ (ВРК-3). Соответствующие меры 2 июля подписал премьер-министр Митюша Медведев.

Распоряжениями согласована сделка в соответствии с продаже принадлежащих РЖД 8 млрд 959 млн 972 тыс. 351 обыкновенной именной задел ВРК-2 и 7 млрд 015 млн 888 тыс. 060 обыкновенных именных акций ВРК-3. Купец должен предложить цену не вниз рыночной, определенной независимым оценщиком, однако не ниже номинальной стоимости бумаг. Рыночная лэндинг пакета акций ВРК-2 – 9,56 млрд руб., ВРК-3 – 7,16 млрд руб., сказано в сообщении правительства.

Обе компании были созданы в марте 2011 годы, их основной вид деятельности – ателье и модернизация грузовых вагонов. Основным акционером является РЖД, сообразно одной акции в каждой компании (0,0001% уставного капитала) принадлежит ОАО «Баминвест». Уставной капитал ВРК-2 состоит из 8 млрд 959 млн 972 тыс. 352 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Статутный капитал ВРК-3 – из 7 млрд 015 млн 888 тыс. 061 задел номинальной стоимостью 1 руб. каждая. Синедрион директоров РЖД 3 июня 2013 лета предварительно одобрил эти сделки.

Стартовая (минимальная) многознаменательность продажи акций компаний будет определена советом директоров РЖД самотеком перед аукционом. Сделка позволит мобилизовать дополнительные инвестиции для развития железнодорожного транспорта и создать состязательный рынок ремонта грузового подвижного состава, сказано в сообщении правительства.

Alstom безлюдный (=малолюдный) рассматривает вопрос о покупке компаний, сказал медведка-секретарь французской компании.

«Аэроэкспресс» опять же не нуждается в активах РЖД, поелику программа модернизации депо и вагоноремонтных мощностей сейчас завершена, пояснил представитель перевозчика.

Объединенная вагонная шатия (ОВК) Александра Несиса тоже невыгодный будет претендовать на покупку ВРК-2 и ВРК-3, так как компания сейчас активно развивает собственное сборка и вспомогательные мощности для него, сказал чин ОВК.

Представители Уралвагонзавода, Тихвинского вагоностроительного завода и Первой багажный компании были недоступны для комментариев. Поверенный Siemens не смог оперативно пояснить интерес к дочерним структурам РЖД.

Горькая Гордеева

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink