Июль 7, 2014

ФАС согласовала подрядчика реконструкции второй полосы в Домодедово

Федеральная антимонопольная место (работы) согласовала подрядчика реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово. Об этом РБК сообщил атторней пресс-службы аэропорта и подтвердил торгпред Росавиации Сергей Извольский. Контракт закругляйтесь заключен с единственным участником конкурса – «Строительным управлением 1″ (СУ 1), входящим в «МДС Групп» предпринимателя Сергея Солодовникова. Без разбора оформят в течении 20 дней по времени предоставления компанией банковской гарантии, уточнил Извольский.

Росавиация планировала совершить контракт еще 1 июля, но (парадный) фасад не могла согласовать пакет документов «с-за технических процедур», передавал Интерфакс в пятницу со ссылкой получи и распишись представителя ведомства. Одобрение Антимонопольной службы потребовалось, ввиду в конкурсе на строительство ВВП остался Вотан участник – СУ 1.

Строительная корпорация «Трансстрой» Олега Дерипаски выбыла с борьбы из-за того, будто в ее заявке отсутствовали некоторые документы, говорил полпред Росавиации в середине июня. При этом возлюбленная предложила наименьшую цену строительства другой ВВП — 11,9 млрд руб. около начальной цене 12,9 млрд руб., свидетельствуют эмпирика портала госзакупок. Победитель – СУ 1 — предложил отгрохать объект за 12,85 млрд руб.
В начале июня были вскрыты конверты претендентов получай строительство перрона в аэропорту с начальной стоимостью 2,02 млрд руб. В придачу «Трансстроя» и СУ 1, на него подало заявку ООО «Петро-Хэйхуа», «дочка» китайской Haihua Industry Group. В этом конкурсе наименьшую цену равно как предложил «Трансстрой» — 1,92 млрд руб. насупротив 1,96 млрд руб. и 2 млрд руб. у китайцев и СУ 1 адекватно. Однако «Трансстрой» и китайская «Петро-Хэйхуа» безлюдный (=малолюдный) предоставили полный пакет документов, и конкурсная рабочая группа отклонила обе заявки. В результате СУ 1 оказалось победителем и сего конкурса.

Представитель «Трансстроя» не стал прокомментировать, планирует ли компания оспаривать проблемы) ФАС по взлетно-посадочной полосе в суде. В середине июня возлюбленный говорил РБК, что «Трансстрой» подготовил и предоставил повально документы и заявки в соответствии с требованиями Федеральной контрактной системы. «Нас отстранили вдоль формальным придиркам. Хотим надеяться, по какой причине эти придирки стоят 1,122 млрд руб., которые могли присутствовать сэкономлены для федерального бюджета, если только бы был выбран «Трансстрой», — сказал некто. ФАС и СУ 1 на момент публикации готовят рабочий комментарий по запросу РБК.

Росавиация объявила конкурс на поиск подрядчика для строительства в начале апреля после всего нескольких лет споров о том, базировать полосу или нет. Долгожданный вещь Домодедово получит спустя два годы и два месяца — столько времени получи и распишись стройку Росавиация отводит подрядчику. Квалификации получай строительство полосы хватало у обоих претендентов. СУ 1 (бывшая «Аэродромдорстрой-А») в июне 2011г. выиграла стяжка Росавиации на реконструкцию ВПП‑1 в Домодедово, обойдя двух крупных столичных строителей — «Мосинжстрой» и «Центрдорстрой».

Раньше прихода в Москву компания Солодовникова была успешным игроком держи рынке дорожного и аэродромного строительства в Тюменской области, свидетельствуют материал на сайте компании.

Вторая отрезок времени Домодедово, самого большого российского аэропорта согласно пассажиропотоку, не видела реконструкции сильнее 20 лет, и аэропорт мог маловыгодный справиться с нагрузкой, если ее пристроить на ремонт, говорил РБК беспричинный авиационный эксперт Андрей Крамаренко. Следовать первые пять месяцев 2014г. аэроузел обслужил 11,5 млн человек, получи и распишись 5,3% больше, чем за оный же период 2013г.

Мария Гордеева

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink