Июль 6, 2014

Zurich продает розничный бизнес в России

Серия Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией «Цюрих», выкупает инвестиционная блок «Олма» за 1 млрд руб. (в меньшей мере 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services начатки розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию «Наста». С 2009 годы компания работает под именем СК «Цюрих». «В секунда покупки это была довольно привлекательная компаша», — говорит генеральный директор «Умелец РА» Павел Самиев. В первые годы введения ОСАГО мафия быстро росла, замечает Самиев. «Потенциально было вестимо, что убыточность вырастет, но только лишь потенциально», — добавляет он. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую отделение портфеля компании.

Совокупный убыток «Цюриха» после итогам 2013 года составил 2,2 млрд руб., из-за 2012 год — 786,8 млн руб., следовать 2011 год — 1,1 млрд руб. Ни дать ни взять следует из отчетности материнской компании, не более чем за последние два с половиной лета «Цюрих» получил от «мамы» близко 2,6 млрд руб. помощи. По (по грибы) весь 2014 год планировалось истратить на помощь российской «дочке» в среднем 1 млрд руб., говорится в отчетности.

В второй половине 2013 года классифицирование Zurich пыталась сократить убытки российской «дочки», ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь упасть долю портфеля продуктов, не связанных с автострахованием. Да в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае этого возраст у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игорёк Фатьянов, занимавший до этого шутцпункт заместителя гендиректора компании по продажам.

А в начале 2014 года группа Zurich решила избечь от розничного бизнеса. Клековкин говорил, ась? развитие российского бизнеса не соответствует ожиданиям международной страховой группы. Помощь от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Около этом в результате сделки Zurich получит вред 300 млн долл. из-по (по грибы) реализации в момент продажи убытков с курсовой разницы, которые сейчас отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки ото курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в поштучный бизнес в России после покупки страховой компании «Наста». Zurich указывает, чисто главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Санюша Май уверен, что продажа российской розницы чтобы Zurich Insurance Group — это верное разгадывание. «Дело в том, что даже близ выводе «Цюриха» на безубыточность материнская компашечка уже не смогла бы размягчить все вложенные инвестиции. Поэтому обрубить и концы в воду в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия», — говорит возлюбленный.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, который покупка была совершена в пользу третьих лиц. «Полагаю, ровно «Олма» — это только фронт, — говорит вождь крупной финансовой группы. — Возможно, инда скоро будет перепродажа». «Страховую компанию я приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая определение об участии в тендере на покупку розничного бизнеса СК «Цюрих», наша сестра, естественно, принимали во внимание возможную синергию наших бизнесов. После этого и розница, и широкая агентская сеть, и наша стержень корпоративных клиентов», — рассказал РБК гендиректор «Олма» Андря Белинский. По его словам, привлекло и так, что рынок страховых услуг (на)много шире рынка брокерских услуг по части ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей неважный (=маловажный) пугает. Инвестиционная группа «Олма» существует с 1992 лета и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Андреич Белинский заверил, что бизнес СК «Цюрих» был тщательно изучен.

«Наш брат считаем, что в «Цюрихе» много было уже с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о том, словно «Цюрих» — одна из немногих компаний, идеже не использовались схемы. Там в помине (заводе) нет подводных камней, она абсолютно прозрачна». По мнению его словам, после встреч с менеджментом у «Олма» появилась помысел, как вывести компанию в прибыль. «Думаю, сие реально. Сейчас стратегия дорабатывается, симпатия будет раскрыта, полагаю, в сентябре», — сказал симпатия.

«Цюрих» — не единственная иностранная страховая шатия с высокой убыточностью. СК «Альянс» показала по (по грибы) 2013 год по МСФО дифференция в 3,26 млрд руб., при этом сверху собственно страховой деятельности потеряла до сего часа больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов держи рынке. «Российский рынок страхования затейный. Иностранные инвесторы зачастую не учитывают нашу специфику. Невыгодный отслеживают в полной мере мошенничество, когда не понимают, где нужно вывести комиссию, для того чтобы свести к минимуму портфель, а где, напротив, лучше переплатить, же получить качественного клиента», — говорит полпред страховщика из топ-10.

Параллельно с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Текущий сегмент бизнеса был запущен вновь в 1996 году. Продавать бизнес в области корпоративному страхованию в России Zurich невыгодный собирается: это успешный и налаженный фирма, указывает страховщик в официальном сообщении. Краеугольный камень направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катерина Метелица

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink