(матушка-)Русь — один из ключевых мировых рынков компьютерных игр, тот или другой во многих случаях заслужил с хвостиком внимания, чем немецкий, французский другими словами испанский, считает гендиректор аналитической Newzoo Петербург Ворман. Эта компания выпустила сообщение по российскому рынку и обнаружила, какими судьбами продажи в России растут быстрее, нежели в других странах, и могут расти опять-таки быстрее.
Российский рынок игр в 2014г. ровно по сравнению с прошлым годом вырастет для 13,3% и составит $1,14 млрд — 12-е поле в мире, прогнозирует Newzoo. Но рачительность со стороны мировых разработчиков к игровым предпочтениям россиян может дать повод к тому, что Россия станет десятой согласно размеру рынка игр, обещает Newzoo в аналитической записке «Часы прекратить недооценивать российский рынок игр».
Согласованно этой записке, «российский рынок пуще, чем вы это осознаете»: в России живут 145 млн личность, еще 20 млн — русскоязычное народ в соседних странах, на русском языке говорит свыше людей, чем на немецком иначе говоря французском. В России в игры играют 67 млн из (людей — вдвое меньше, чем в странах, идеже говорят на испанском, но ровно по размеру платежеспособной аудитории рынок с испанского почти не отличается. И переа игры на русский язык попроще: он имеет статус государственного в (итоге в пяти странах против 20 испаноязычных стран, а засобачить игру понятнее для жителей пяти стран гораздо проще, написали аналитики Newzoo.
У русскоязычной аудитории специфические вкусы: Лермонтова — одна из немногих стран, в которых одна с самых популярных игр в мире — Crash Candy Saga — безлюдный (=малолюдный) вошла в топ-10 по доходам в национальных магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play. «Буде бы больше высококлассных игр были доступны в русскоязычной версии в ультимо их выпуска, рост доходов ото продаж таких версий поднял бы Россию держи десятое место», — пишут аналитики Newzoo.
Торжище игр в целом
Число российских игроков быстрым шагом росло в последние несколько лет, в основном вследствие появлению новых платформ — смартфонов, планшетов и предпринимательство-моделей, таких как free-to-play (выкуп дополнительных опций в игре). Рост проникновения интернета вот и все способствовал развитию игр в России. В 2013г. наличность игроков насчитывало 46,1 млн, или — или 78% интернет-пользователей в возрасте через 10 до 65 лет.
Большую глава времени и денег (75 и 67%) игроки тратят в играх получай ПК. Мобильные игры — второй ровно по популярности сегмент, но он наименее привлекателен в (видах платежей. Число тех, кто играет получи и распишись четырех платформах — на ПК, смартфонах, планшетах и консолях, достигло 5,1 млн россиян, возможно ли 10,9% от всех игроков. Сие низкий показатель по сравнению с западными странами, идеже широко распространены консольные и планшетные зрелище.
Мобильные игры
Рынок мобильных приложений в 2013г. вырос около вдвое — до $330 млн. Зрелище приносят 80% выручки в магазине приложений Google Play и 74% в App Store через Apple, сообщает Newzoo со ссылкой для отчет исследовательской компании App Annie. Ярмарка мобильных игр оценивается в России в 250 млн долл. Мобильные зрелище являются пятым (7%) по величине сегментом в структуре игр в России, согласно данным Mail.Ru Group. Компания утверждала, яко это самый быстрорастущий сегмент вследствие проникновению мобильных устройств.
По данным J’son & Partners Consulting, цифра игроков в России в 2012г. составило 38 млн и увеличится впредь до 65 млн к 2016г. Хотя спутник жизни игроков использует компьютеры и ноутбуки, смартфоны являются следующий по популярности платформой, а планшеты — третьей. Самой популярной мобильной платформой в России является Android: ее предпочитают 67% владельцев смартфонов середи игроков и 56% владельцев планшетов. Дальнейший по популярности системой является iOS (23% про смартфонов и 36% для планшетов). Святая стала единственной из крупных стран, идеже Candy Crush не вошла в десятку самых популярных игр в 2013г.
Рента
В России в 2013г. было 20 млн владельцев консолей, спутница жизни из которых пользуется приставками PlayStation-3 ото Sony. Рынок программного обеспечения для того консолей составил $55 млн, сообщала в прошлом году шайка-лейка «М.Видео», на нее приходится 23% продаж всех консольных игр в России. В 2013г. «М.Видео» продала 311 тыс. консолей нате сумму $85 млн. Компания «Евросеть» сообщила, подобно как в 2012г. продала 1,4 млн консолей. В «Евросети» отмечали, как будто портативные консоли доминировали в продажах в штуках в 2012г., их добыча составило 63% от продаж, а средняя такса снизилась до $175. По прогнозам PwC, общероссийский консольный рынок вырастет до $506 млн к 2017г.
Ируся Юзбекова
Комментарии