Июль 4, 2014

Депутаты приняли скандальные поправки в закон ”О рекламе”

Поправки в яса «О рекламе», которые на прошлой неделе внес в Госдуму прокурадор Игорь Зотов, в пятницу были приняты большинством голосов с первог во втором и третьем чтениях.

Не (более внесено три законопроекта. Первый отменяет преимущественное расположение в наружной и телевизионной рекламе. Эти ограничения появились под лад в 2008 и 2009гг. и были направлены сравнительно с чем Russ Outdoor, крупнейшего в стране оператора наружной рекламы, и группы «Видео Интернешнл» (Vi), крупнейшего продавца телерекламы. Следовать отмену ограничений в третьем чтении проголосовали 249 депутатов, несмотря на. Ant. позади были 134.

Второй законопроект временно, прежде января 2019г., разрешает рекламу пива в прессе, возьми стадионах и в спортивных телетрансляциях. Эти поправки упростят прокладка в России в 2018г. чемпионата мира объединение футболу, поскольку глобальным спонсором FIFA является пивнуха марка Bud. За этот законопроект высказались 245 депутатов, вопреки – 133.

По новому законодательству разрешается публикация пива в печатных изданиях, за исключением первых и последних полос. Близ этом рекламировать пиво в детских изданиях за-прежнему будет запрещено. До 2019г. разрешено расточать хвалы пиво, напитки, произведенные на его основе, а да самих производителей на расстоянии безвыгодный далее 100 метров от спортивных сооружений, в фолиант числе стадионов.

Наконец, третий билль запрещает с января 2015г. рекламу нате платных каналах. Под это атрибуция не попадают каналы, имеющие лицензию держи наземное эфирное вещание, в том числе и чирик общероссийских обязательных общедоступных каналов – «Первейший», каналы ВГТРК, НТВ, «Пятый», «ТВ Середка», «Карусель», Общественное телевидение России. Рекламные финансы тематических каналов, распространяющихся через высоковольтная линия и спутник, в 2013г. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает в 4 млрд руб. сверх НДС, эфирных вещателей – в 152,5 млрд руб.

Табу на распространяется на рекламу, размещенную бери месте события, которое транслируется в прямом эфире разве в записи, за исключением созданных в целях трансляции постановок. Поправку одобрили 236 депутатов, несмотря на. Ant. позади проголосовали 134 парламентария.

Поправки Зотова вызвали резкую критику трех думских фракций – «Справедливой России», КПРФ и ЛДПР. Наибольшее инсуррекция вызвало желание временно реабилитировать рекламу пива, а в свой черед запретить рекламу на платных каналах. Депутаты указывали, словно закон принимается в спешном порядке без участия заключений правительства.

В пятницу, 4 июля, в последнем пленарном заседании в эту весеннюю сессию прокурадор от «Справедливой России» Валерий Гартунг возмущался, словно законопроекты Зотова «коррупциогенны». Спикер Госдумы Серж Нарышкин заверил коллегу, что всё-таки принимаемые законопроекты проходят экспертизу бери коррупциогенность. Об этом же получи и распишись пленарном заседании говорила и единоросс Ируша Яровая.

Примечательно, что Яровая была одним изо авторов поправок в закон «О рекламе», которые в декабре 2009г. ввели тезис преимущественного положения в телерекламе и которые без лишних разговоров были отменены.

Светлана Бочарова, Санюта Ратников

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink