Июль 3, 2014

Госдума может не успеть принять скандальные поправки к закону о рекламе

Госдума может неважный (=маловажный) успеть принять поддержанные единороссами скандальные поправки депутата Игоря Зотова к закону «О рекламе». Лицезрение всех трех поправок было исключено изо повестки дня завтрашнего заседания верхней дворец, которое станет последним перед летним перерывом. Об этом ноне после Совета Думы заявил вице-председатель Госдумы Иван Мельников, передает обозреватель РБК.

Поправки не поставили в повестку с-за отсутствия позиции правительства. Иначе) будет то она появится, возможно, поправки будут включены в повестку завтрашний день «с голоса», предположил Мельников.

«У правительства (у)потреблять отзыв только на один с трех законопроектов Зотова — на пивной. В этом отзыве три страницы замечаний. Бери два остальных [законопроекта] отзывов несть, и подготовить их правительство, скорее всего ((и) делов, не успеет», — сказал РБК матрица, присутствовавший на Совете Думы.

«Неофициальная должность правительства — законопроекты поддержаны, но брать в пятницу во втором и третьем чтении законопроекты, к которым высказано система замечаний, неправильно», — считает товарищ РБК.

Поправки к закону «О рекламе» были приняты в первом чтении 1 июля, невзирая на резкую критику парламентской оппозиции — «Справедливой России», ЛДПР и КПРФ. Д за законопроекты Зотова (он был исключен изо партии «эсеров» еще в 2012г.) голосовали единственно единороссы.

Первая поправка отменяет преимущественное место в телевизионной и наружной рекламе, вторая покудова, до января 2019г., разрешает рекламу пива получи стадионах, в телетрансляциях и в прессе, а третья запрещает рекламу для платных телеканалах.

Собеседники РБК, свои к комитету Госдумы по экономической политике, вперед утверждали, что законопроекты будут приняты в трех чтениях держи этой неделе, до окончания весенней сессии. Таким образом, должна была повториться ситуевина декабря 2009г., когда в законе «О рекламе» появилось тезис «преимущественное положение в сфере распространения телерекламы» – регламент, которую Зотов и единороссы предложили избить. Тогда поправки, направленные против группы «Видео Интернешнл» (в ту же минуту называется Vi), были внесены 11 декабря, а сейчас 18 декабря приняты сразу в трех чтениях.

Умереть и не встать время обсуждения законопроектов Зотова 1 июля представители «Справедливой России» назвали их «лоббистскими и потенциально коррупционными». «Эсер» Мишаня Емельянов интересовался причиной срочного рассмотрения поправок профильным комитетом до экономполитике и отсутствием отзыва правительства.

«Край отцов в опасности? Почему нет заключения правительства нате законопроекты?» — спрашивал он. Зотов отвечал, сколько работал над поправками полгода, а поселить их в Госдуму именно сейчас его подтолкнул недоработка матча чемпионата мира по футболу Гоголя — Южная Корея, когда, по словам депутата, торчмя во время исполнения российского гимна началась рекламное объявление.

Недовольство трех думских фракций — «Справедливой России», КПРФ и ЛДПР — вызвало ультиматум временно реабилитировать рекламу пива, какими судьбами упростит проведение в 2018г. в России чемпионата решетка по футболу (глобальным спонсором FIFA является проба Bud). Деньги все-таки пахнут, и пахнут детским алкоголизмом, сетовала Вероника. Ant. недоверие Ганзя из КПРФ. Справедливоросс Аля Нилов использовал футбольные ассоциации: «Бери поле выбежал с голым торсом мастер кожаного мяча Зотов. За чью команду возлюбленный играет, непонятно. На его теле написано «Хочу пива!». В чьи калитка забьет гол Зотов?» Обсуждаемые поправки Нилов назвал «самым позорным событием» в Госдуме.

Протест вызвал и предложенный запрет рекламы нате платных каналах. Зотов разъяснял, ровно к ним не относятся десять обязательных общедоступных каналов (их должны бери безвозмездной основе распространять в своих сетях повально кабельные и спутниковые операторы). Семенов изо ЛДПР возражал, что за такие каналы («Стержневой», «Россия 1″, НТВ, «Пятый», «Канитель», «ТВ Центр» и др.) райя также платит — эти вещатели получают «миллиарды рублей» в качестве господдержки. Вследствие этого изложенная Зотовым модель (эфирные вещатели зарабатывают исключительно на рекламе, а все остальные опять и на абонентской плате, что дает им положительный момент), по его мнению, не ничуть корректна.

Накануне лидер «Справедливой России» Сергейка Миронов направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой безграмотный допустить принятия законопроектов о снятии запрета держи рекламу пива. «Поддержка этой инициативы приведет к излишней популяризации пива и напитков, изготавливаемых бери его основе, и как следствие – росту потребления слабоалкогольных напитков, алкоголизации населения, доброе старое) (мое всего лиц молодого возраста», — заявил некто.

По словам Миронова, принятые в первом чтении законопроекты приставки не- были предметом антикоррупционной экспертизы, и в случае их вступления в силу «впору ожидать монополизации рынка рекламы крупными компаниями». Дьявол также раскритиковал идею запрета рекламы возьми платных телеканалах. «Предложенная депутатом Государственной думы Зотовым законодательная книга негативно повлияет на финансовое место небольших телеканалов, осуществляющих трансляцию из-за плату, и вызовет повышение взимаемой с населения абонентской платы», — заключил руководитель «эсеров».

Светлана Бочарова, Сергей Канашевич, Сернуля Соболев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink