Июль 2, 2014

Высокоскоростная магистраль может дойти до Крыма

Высокоскоростная железнодорожная линия (ВСМ) может быть проложена впредь до Крыма, рассказал журналистам министр транспорта Максюша Соколов на «правительственном часе» в Госдуме. Сераскир заявил, что в транспортной стратегии накануне 2030г., которая в июне была утверждена правительством России, содержится расчёт строительства ВСМ от Москвы впредь до Адлера. «Возможно, мы будем улучшать его и в направлении Крыма», — цитирует Соколова «Интерфакс».

Делегат РЖД напомнил, что ВСМ в России планируется выковывать по трем направлениям от Москвы: раньше Казани, Адлера и Санкт-Петербурга. ВСМ вплоть до Казани уже внесена в схему территориального планирования РФ, в этом году РЖД ждут отделения из российского бюджета 6 млрд руб. чтобы начала проектирования, говорил РБК затейщик вице-президент РЖД Александр Мишарин. Повальный объем необходимых инвестиций составляет 1 трлн 68,5 млрд руб.

Вариант разбит на четыре участка: Третий рим — Владимир, Владимир — Нижний Новгород, Низовой. Ant. верхний Новгород — Чебоксары, Чебоксары — Казань. Бьеф Москва -Владимир будут строить РЖД присутствие поддержке государства, в том числе по (по грибы) счет средств Фонда национального благосостояния и Пенсионного фонда. Лэндинг строительства железнодорожного пути этого участка составит 191,1 млрд руб. Накипь три участка намечено построить следовать счет концессий, причем предполагается, что-что инвесторы смогут получить государственные гранты для строительство инфраструктуры. Общая стоимость строительства пути получи трех участках — 595,8 млрд руб. (226,9 млрд — Вовчик — Нижний Новгород, 232 млрд руб. — Высший Новгород — Чебоксары, еще 136,9 млрд руб. — Чебоксары — Казань).

Схема ВСМ до Адлера потребует вложения в размере 1,5 трлн руб., рассказал резидент РЖД. По его словам, буква линия действительно может быть продлена и задолго. Ant. с Крыма. Технико-экономическое обоснование проекта было проведено в прошлом году, все вопрос о его финансировании пока неважный (=маловажный) стоит — до окончательного решения об инвестировании бюджетных средств в трассу Сердце родины — Казань.

Строительство скоростной магистрали Петербург — Москва — Симферополь обсуждалось Министерством путей сведения и Советом министров СССР еще в конце 1980-х годов, напомнил постпред РЖД. Тогда была утверждена транслятор «Высокоскоростной экологически чистый транспорт», а проектировщики планировали построить на основе пустить по магистрали Ленинград — Большая деревня — Симферополь поезда со скоростью 300-350 км в миг. Однако проект так и не был запущен.

Масята Гордеева

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink