Июль 2, 2014

”Почта России” заказала мобильное приложение за 19 млн руб.

«Связь России» объявила тендер на разработку приложения пользу кого мобильных телефонов и смартфонов на ОС Android и iOS, говорится держи сайте госзакупок. Стоимость контракта составит до самого 18,987 млн руб. Конкурс закругляйтесь открыт до 20 июля 18:00 мск, а итоги подведут 8 Ага.

В списке требований к мобильному приложению посреди прочих называется возможность поиска ближайших почтовых отделений за карте, домашнему или почтовому адресу, а опять же возможность отслеживать прохождение почтовых отправлений с получением push-уведомлений.

Ещё того, пользователи приложения должны получить маза обмена сообщениями с представителями «Почты России». В тендерной документации сие называется чатом. В нем можно достаточно оставить отзыв, задать вопрос аль составить обращение. Отвечать клиентам «Почты России» будут сотрудники контактного центра. Про непосредственно чата с оператором контактного центра в приложении планируется оперировать сторонний сервис.

Целями разработки мобильного приложения в «Почте России» назвали «подскакивание удовлетворенности клиентов и улучшение имиджа организации», «подвижка канала обратной связи с клиентами на устранения недостатков в работе и улучшения качества оказываемых услуг», а равно как увеличение числа пользователей приложения про обеспечения широкой пользовательской аудитории в целях будущих сервисов.

У «Почты России» лакомиться мобильное приложение, которое было запущено в конце 2013г. Точно по своему функционалу оно в значительной степени повторяет спрос, которые оператор выдвигает в новом тендере. Наподобие сообщил РБК анонимный источник, новое добавка будет дополнять прежнее. Кроме того, во (избежание нового приложения потребуется «реально видимо-нев неочевидной работы».

Эксперты назвали разумной сумму контракта, предложенную российским почтовым оператором. «Возьми рынке разработки мобильных приложений уминать компании, которые могут взяться вслед проект дешевле, но в таком случае в жертву могут фигурировать принесены качество или скорость исполнения. В свою очередь надо учитывать, что за мобильным приложением про такой крупной логистической организации ясный путь стоит создание специфической инфраструктуры — гарантирование работы и настройка серверов, подготовка документации», — заявил РБК президент рекламной сети AdWired Андрей Морозов.

C ним так тому и быть коммерческий директор мобильных приложений Touch Instinct Димуха Костин. Он пояснил РБК, сколько стоимость приложения для «Почты России» сопоставима со средней стоимостью приложения исполнение) банков. Подозрения могла бы потребовать сумма контракта в 100 млн руб., заключил Костин.

Алекс Ратников, Денис Сивичев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink