Июнь 13, 2014

Facebook разъяснил, как будет использовать веб-историю пользователей

Социальная путы Facebook не собирается передавать рекламодателям информацию о посещаемых веб-страницах пользователей. Пользователи самочки будут решать, использовать ли сии данные для более релевантной рекламы. Сие следует из информации, размещенной получи и распишись сайте компании.

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, чего социальная сеть Facebook начнет посылать рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах пользу кого того, чтобы рекламодатели точнее могли остановился свою целевую аудиторию.

В официальном блоге Facebook поясняется, словно новый вид рекламы, основанный для данных о просмотренных веб-страницах, позволит «испортить качество рекламы и даст пользователям более контроля над рекламными объявлениями, которые они видят».

«Доколе мы узнаем о ваших интересах, по-старому всего, из того, что вам делаете в Facebook — например, страницы, которые вы нравятся. Однако в скором времени, начиная с США, наш брат также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вас используете», — говорится в сообщении Facebook.

Быть этом указывается, что человек может отклонить от применения к нему настройки, которая позволяет прослеживать посещаемые ими сайты. Отказаться через этого вида таргетинга можно короче в настройках браузера.

«Предположим, что ваш брат захотели приобрести новый телевизор и начали по полной обойме искать предложения в интернете, а также путем различные мобильные приложения. В этом случае автор начнем показывать вам рекламные предложения в соответствии с данной категории товара от брендов, которыми вас интересовались на сторонних источниках. А поелику мы теперь знаем, что вас интересуетесь электроникой, то вполне можем намекать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких (языко: акустические системы и колонки для ТВ, игровые рента и т.п.», — объясняют нововведение представители социальной козни.

Также Facebook вводит функцию Ad Preferences, объясняющую пользователям, вследствие того они видят то или иное рекламное публикация. Оно будет доступно при нажатии получай верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут прознать, какие из их интересов другими словами посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления. Ad Preferences запускается голову) в США, а через некоторое время возлюбленный будет доступен и на других рынках.

С информации на сайте социальной волокуша, касающейся принципов работы рекламы, необходимо, что Facebook не распространяет третьим лицам показания о пользователях. «Facebook не продает информацию о своих пользователях рекламодателям. Пользователи могут заворачивать уровнем конфиденциальности своих данных и публикаций», — говорится нате сайте соцсети.

На сайте Wall Street Journal впоследств выхода официального сообщения Facebook появилось коррекция, в котором уточняется, что речь пожалуйста не о передаче данных рекламодателям, а об использовании веб-истории пользователей чтобы таргетинга рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей.

Машара Бондаренко

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink