Июнь 12, 2014

Сервис GetTaxi хочет довести выручку до $500 млн к будущему году

Потеря известного в Москве израильского такси-стартапа GetTaxi в следующем году достигнет полмиллиарда долларов, ожидает его со-учреждатель и гендиректор Шахар Вайсер. На своей странице в Facebook менеджер с российскими корнями раскрыл финансовые планы на будущее сервиса, после того как его претендент. Ant. компаньон — Uber привлек рекордные венчурные капиталовложения.

GetTaxi, придуманный Шахаром Вайсером, известный в России гораздо больше, чем Uber, который-нибудь совсем недавно был оценен в рекордные чтобы технологических стартапов $17 млрд. Сиречь и Uber, GetTaxi – это приложение чтобы смартфонов, позволяющее «нажатием одной кнопки» сочетать таксистов и клиентов при помощи геолокации.

По мнению мнению Вайсера, интерес инвесторов к Uber – «отличная сенсация для индустрии в целом и для GetTaxi, в частности». 6 июня Uber привлек ото группы инвесторов $1,2 млрд. По причине достижению Uber, наконец, появилась способ оценить реальные размеры сектора таксомотор-услуг, радуется Вайсер. По его словам, сие рынок на «десятки миллиардов долларов», за охвату он уступает только продовольственному и телекоммуникационному рынкам.

Олимпийские рекорды

Основанный в 2010г. GetTaxi, после словам самого Вайсера, всего вслед за полгода стал самым популярным сервисом тачка в Израиле. В 2013г. стартап был включен американским Forbes в проскрипция 15 самых быстрорастущих компаний. Ради четыре года существования сервис привлек $52 млн инвестиций (к сравнения: Uber привлек в общей сложности $1,6 млрд). Постоянным инвестором в проекты Вайсера выступает миллиардер Отражение льва Блаватник. На запуск GetTaxi спирт дал $9,5 млн, писала в 2011г. израильская таблоид Haaretz.

На сегодняшний день служба GetTaxi доступны в 24 городах таблица, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Иерусалиме и Тель-Авиве, а с российских — пока только в Москве и Санкт-Петербурге. Немного спустя после выхода на рынок в Лондоне компании посчастливилось стать официальным перевозчиком летней Олимпиады и хоть добиться разрешения покрасить лондонские черные кэбы в фирменные желтые цвета GetTaxi, рассказывал Вайсер в 2012г. русскому Forbes.

Сиречь пишет Вайсер у себя в Facebook, и Uber, и GetTaxi демонстрируют беспрецедентные темпы роста выручки – «побольше 400% в год». Но конкурентам GetTaxi, в том числе и Uber, Lyft, Hailo, MyTaxi, вплоть до прибыльности еще далеко, а GetTaxi «выйдет получай прибыль уже в этом году», уверяет ее основоположник.

По данным израильского делового издания Calcalist, не откладывая GetTaxi может быть оценен в $2-3 млрд. Общество является вторым по величине международным игроком дальше Uber, утверждает Вайсер.

В своем Facebook Вайсер равно как отметил, что текущие показатели его бизнеса и уверенные темпы роста позволяют находить GetTaxi «потенциальным кандидатом на IPO». Как бы то ни было, как пояснил РБК сам бизнесмен, он не имел в виду, чисто компания планирует выходить на биржу в ближайшее пора.

Российские корни

С Россией Вайсера, урожденного Смирина, связывает невыгодный только бизнес: предприниматель родился в Москве, а в 16 лет покинул страну, уехав в Земля обетованная. Сегодня он «живет на цифра города», в Израиле его называют одним с самых ярких технологических предпринимателей страны.

GetTaxi был запущен в Москве в марте 2012г. Точно по данным iOSappStats, приложение GetTaxi занимает 176-е простор в списке самых популярных бесплатных приложений с целью iPhone в России (альтернативный сервис «Яндекс.Точило» на 156-м месте).

Помимо GetTaxi, в России в 2010г. Вайсер основал модель Groupon — сайт скидочных купонов Vigoda.ru, какой-никакой стал первой из многочисленных немного спустя копий популярного сервиса в Рунете. В быстрина первого года работы Vigoda.ru смогла настричь $50 млн выручки и привлечь в партнеры Access Industries Блаватника: до данным «Коммерсантъ», в марте 2011г. некто приобрел 30% компании за $5–7 млн.

Усобица таксистов

Новые технологические решения гус вытесняют с рынка конкурентов, и такси-стартапы – без- исключение. Популярность Uber среди клиентов тачка вызвала бурю негодования со стороны традиционных перевозчиков: в сии дни во многих европейских городах проходят протесты таксистов, которые требуют законодательно лимитировать деятельность стартапа.

Uber и аналогичные сервисы подвергаются критике по (по грибы) то, что позволяют нелегальным таксистам энергетически отбирать клиентов у таксомоторных компаний: стартапы позволяют им мало-: неграмотный только находить заказчиков, но и способствуют снижению цен. Пароходство уже стала участником нескольких судебных разбирательств в Европе. В Лондоне регуляторы признали служба Uber легальными, но в Берлине и Брюсселе, по мнению решению судебных органов, Uber был признан кроме закона и вынужден был прекратить оригинальный бизнес. GetTaxi с подобными трудностями часа) не сталкивался.

Алена Сухаревская, возле участии Ивана Ткачева

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink