Июнь 12, 2014

Facebook раскроет рекламодателям данные о веб-серфинге пользователей

Facebook расширяет спектр пользовательских данных, предоставляемых рекламодателям. Теперича компания будет передавать им материал о посещаемых пользователями страницах, сообщает The Wall Street Journal. Сведения о посещенных страницах помогут рекламодателям компаратив выбирать целевую аудиторию.

Раньше шумиха в Facebook размещалась на основании интересов пользователя, которые определялись минуя «лайки» оставленные пользователем на различных страницах Facebook и заполненную им анкету о собственных интересах. И без этого (того) того, Facebook разрешал размещение рекламы получи и распишись основе информации, полученной социальной сетью с сторонних компаний, таких как DataLogix и Acxiom.

Нынче рекламодатели получат куда более точное показ об интересах пользователей, пояснил атаман рекламного отдела Facebook Брайан Боланд. Следует, возрастет и количество специально подобранной рекламы, которую пользователи будут примечать на своей странице. Так, ламер, регулярно посещающий сайты о комиксах, только не отметивший комиксы среди своих интересов в анкете Facebook, немного погодя может увидеть на своей странице рекламу, эдак или иначе связанную с комиксами.

Facebook получает причина о веб-истории пользователя и посещаемых им сайтах с через специального кода, который сайт размещает получай компьютере пользователя. Также Facebook получает информацию о загружаемых пользователем мобильных приложений. Дотоль компания заявляла, что собирает эту информацию до чрезвычайности в целях безопасности.

Как сообщил церемониальный представитель Facebook, решение о предоставлении пользовательских данных было согласовано на правах с Федеральной торговой комиссией США, (до и с руководителем ирландского Комитета по защите информации (в Ирландии находится европейская средоточие-квартира Facebook).

«Мы регулярно обсуждаем изменения в наших продуктах и нашей деятельности с регулирующими органами США и Ирландии, и сие решение не было исключением. Автор не обязаны этого делать, при всем том мы всегда сообщаем им о любых вносимых нами изменениях и отвечаем в возникающие у них вопросы», заявил чин компании.
Боланд также оправдал образ действий компании тем, что подобная круг используется многими другими веб-сайтами и социальными сетями.

В свой черед Facebook введет функцию, объясняющую пользователям, вследствие этого они видят то или иное рекламное манифест. Оно будет доступно при нажатии держи верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут испытывать, какие из их интересов сиречь посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления.

Напоследках, пользователи смогут сами решить, какую информацию они разрешат Facebook представлять рекламодателям, и выбрать соответствующие опции нате странице личных настроек. «Пользователи хотят, дабы им все было понятно, и хотят самочки решать, какую рекламу они хотят видать», — пояснил Боланд.

Решение Facebook вызвало критику со стороны ряда защитников неприкосновенности личной информации. Эдак, исполнительный директор Центра цифровой демократии Джеффри Честнер заявил, что-нибудь обеспокоен изменениями в политике компании. Знаток Университета Пенсильвании Джозеф Тьюроу отметил, как будто слишком частая смена политики Facebook может возбудить к тому, что пользователи перестанут видеть нарушение своих прав.

Полина Есакова

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink