Июнь 10, 2014

South Side Performance построил заднеприводный Nissan GT-R

Американские производители колесных дисков, вроде (бы) бы, соревнуются между собой в выборе тюнингованных спорткаров в (видах рекламных фотосетов и последней компанией, порадовавшей нас своим выбором, стала концерн Vossen Wheels. Для демонстрации колес серии VFS-2 американцы попросили поучаствовать в съемках парня по имени Джереми со своим уникальным заднеприводным кузов Nissan GT-R. Моноприводный автомобиль был построен вдоль индивидуальному заказу компанией South Side Performance, которая безвыгодный только модернизировала техническую начинку мотор, но и освежила его дизайн.

До всего, была увеличена производительность твин-турбо двигателя V6 объемом 3,8 литра, получившего титановую систему выпуска с компонентами Godzilla и Catless, свежий интеркулер, другую дроссельную заслонку, систему впуска Kaizen Tuning Sakura Performance, высокопроизводительные форсунки и регулятор Cobb Access Port, позволяющий водителю независимо изменять параметры электронного блока управления. Всемогущество силового агрегата равна 715 лошадиным силам, а максимум крутящий момент достигает 811 ньютон метров. Значительные доработки тоже были внесены в роботизированную трансмиссию и переплетение спорткара, что позволило направить всю отдача на задние колеса.

Строя нынешний автомобиль для любителя дрифта, главенство South Side Performance (SSP) также оснастила Nissan GT-R 400-миллиметровыми тормозными дисками с колодками Carbotech XP-16 и вдребезги регулируемой подвеской. Пневматическая подвеска позволяет настроить высоту дорожного просвета, строгость койловеров, а также степень их сжатия и отбоя. Отличное сжимание с дорожным полотном моноприводное спорткупе обрело по причине шинам Toyo Proxes, размером 255/40 фас и 315/35 сзади, в которые «обули» разноширокие 20-дюймовые диски Vossen VF2.

Пикап японского авто покрыли резиновой краской пласти дип Neo-Chrome и украсили новыми аэродинамическими частями, промежду которых сплиттер переднего бампера и хвостовой. Ant. передний спойлер APR Performance, карбоновый капот Seibon GT и боковые юбки. И так (уже) того снаружи появились карбоновые накладки вентиляционных отверстий и карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида Rexpeed, буксировочное бугель Beatrush и прочие мелочи. В салоне установили коробка безопасности Impressive Motorsports, новые сиденья, ремни безопасности Takata и новые напольные коврики.











Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink