Июнь 9, 2014

В России ускорилось падение продаж легковых автомобилей

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае составили 201 487 единиц. Сие на 12% меньше, чем в мае 2013г., свидетельствуют данное Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Соответственно приведенной АЕБ информации, падение продаж ровно по сравнению с апрелем лишь увеличилось. Неравно по итогам первых четырех месяцев годы продажи снизились на 4% ровно по сравнению с аналогичным периодом 2013г., ведь в январе-мае падение достигло 6% (возьми 61 тыс.). Всего в 2014г. в России было продано 1 091 219 автомобилей.

У Lada, остающейся самой популярной машиной у граждан России, потеря невинности в мае составило 10%: за месяцочек был продан 34 061 автомобиль, как почти на 3 тыс. меньше апрельского показателя.

Для втором месте по объему продаж в мае — корейская Kia. Машин этой марки стали закупать меньше (на 2%), однако потеря невинности было не таким сильным, на правах у находящемся на третьем месте соответственно продажам в прошлом месяце Renault (-12%). Быть этом другая марка объединенного концерна — Nissan — явно прибавила: за месяц было продано 12 762 механизмы, что на 22% выше показателя мая прошлого годы.

Одним из лидеров падения стала изделие Ford: за май было продано 4038 машин, сколько на 56% меньше прошлогоднего показателя. Несоизмеримо упали продажи Citroen (-40%), Peugeot (-37%), SsangYong (-33%), Chevrolet (-31%), Opel (-29%), Volkswagen (-19%), а да китайской марки Lifan (-30%).

Увеличились продажи элитных марок. Продажи Mercedes-Benz выросли возьми 16%, Lexus — на 33%. Свыше стали покупать Land Rover и Mazda.

Ситуацию с ростом продаж премиального сегмента получай фоне падающего рынка директор дилерского центра «Mitsubishi РОЛЬФ Шрифт» Мария Малинская объяснила тем, подобно как именно марки класса премиум забирают себя часть покупателей. «Сейчас ценовая неодинаковость между моделями массового и премиального сегмента минимальна. А именно, Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail стоят рука об руку 1 млн руб., но за 1,2 млн дозволительно купить себе BMW X1 или Audi Q3, а ради 1,4 млн — Mercedes GLA в базовых комплектациях. Покупателя безвыгодный смущает доплата в 200 тыс., однако это премиальная марка, другое касательство. Да, этот автомобиль будет «голяком», но через три года в трейд-ан он будет стоить столько но, сколько и автомобиль того же возраст и пробега в топовой комплектации», — сказала возлюбленная. Что касается всего автомобильного рынка, ведь оптимистический сценарий Малинской предполагает его убавление по итогам года на 5-8%, печальный — на 10-15%.

Наименьший спрос в апреле был зафиксирован возьми американские автомобили Dodge (россияне купили восемь автомобилей) и держи китайские BYD (всего четыре машины).

Артем Филипенок

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink