Японское отделение Nissan Skyline GTS-T в кузове R33 по праву прошел слух одним из лучших спортивных автомобилей в мире, во всяком случае всегда найдутся те, кто хочет исхреначить авто еще лучше, возвысив его по-над всеми остальными машинами. Одним изо таких энтузиастов стал житель австралийского Мельбурна Возвышенный, владеющий культовым спорткаром на протяжении четырех планирование и продолжающий доводку своего автомобиля по сих пор. Nissan Skyline GTS-T 1996 лета подвергся комплексной настройке, в ходе которой преобразился его проектирование и обновилась его техническая начинка.
Улучшение спорткара начался с установки аэродинамического обвеса, собранного с частей различных производителей. В видоизмененный головной бампер была интегрирована нижняя залив Viva Garage, по бортам установлены юбки Nismo 400R, передние крыла расширены на 30 мм вслед счет накладок DMAX, а задние крыла увеличены на 35 мм по причине вставкам PSI Parts, на корме расположен хвостовой. Ant. передний бампер Nismo 400R, дополненный двумя спойлерами, для багажнике и над задним стеклом. Минуя того снаружи появились зеркала Ganador, воздушный карбоновый капот и дефлекторы на боковых окнах.
В подвеске Nissan Skyline заменили большая) часть родных компонентов на высокопроизводительные аналоги. Возвышенный установил койловеры Tein Flex, стабилизаторы поперечной устойчивости Adjustable, стойки Adjustable и дифференциал Tomei. Подина отрицательным углом были расположены разноширокие 19-дюймовые диски WORK VS-XX, бери которые «домиком» натянуты шины Federal 225/35 спереду и Dunlop 245/40 сзади.
В интерьере появились спортивные сиденья Bride Gias II, баранка GKTECH возможностью быстрого съема, иная перо коробки передач и несколько новых датчиков.
2,5-литровый шестисцилиндровый мотор RB25DET обзавелся турбокомпрессором High Flowed GT3071R с контроллером Turbosmart Adjustable, интеркулером Front Mount, кардинально новой топливной системой, включая топливный насосик Walbro, инжекторы, новый топливный фидер и регулятор давления Adjustable, воздушный фильтр HKS, другим впускным коллектором, иную катушку зажигания и аппарат Apexi Power FC для оптимизации работы электронного блока управления. В итоге выходную емкость авто удалось довести до 426 лошадиных сил.
Комментарии