Июнь 8, 2014

Honda S2000 в тюнинге японского ателье J’S RACING

Компактные спортивные автомобили завоевали большую мода среди азиатских тюнеров и энтузиастов, а поелику в этом регионе встретить подобные аппаратура можно в самом необычном образе. Одним с таких авто стал родстер Honda S2000, владельцем которого является парни по прозвищу Бэмби. Большинство деталей угоду кому) тюнинга молодой японец выбрал с пакета фирмы J’S RACING. Полномасштабная доработка коснулась дизайна спорткара и затронула большую том его технических узлов.

Снаружи установили боди-ремнезуб J’S RACING Type GT, включающий в себя прежний бампер более агрессивной формы с широким фартуком в нижней части, новые крыла с широкими колесными арками, в которые поместили 18-дюймовые разноширокие диски RAYS TE37SL, «завернутые» в шины Goodyear Eagle RS Sport, типоразмером 235/40 впереди и 265/35 сзади, боковые юбки, возвратный бампер с массивным диффузором и огромное антикрыло. Без (весу вентилируемый карбоновый капот также разработан компанией J’S RACING, а привет родителям багажника изготовлена компанией Varis. Двухцветный судейский автомобиль также наделили легкими зеркалами заднего вида Craft Square TC, кастомизированной оптикой и задним противотуманным фонарем Mugen Civik RR.

Honda S2000 получила в корне новые детали подвески J’S RACING, снизившие высоту дорожного просвета и увеличившие неумолимость всей конструкции, небольшой отрицательный бардак колес и тормозную систему J’S RACING с большими перфорированными дисками, обхваченными 6-поршневыми суппортами, и тормозными колодками SEIDO-YA.

В салоне родстера были установлены красные спортивные кресла Recaro TS-GS, ремни безопасности TAKATA MPH-341, быстросменный руль Momo, дополнительные датчики Defi, титановая рукоять коробки передач J’S RACING и мощная аудио строй.

Улучшить динамику разгона открытого заднеприводного спорткара позволила преобразование четырехцилиндрового мотора объемом 2,0 литра, выдающего бери серийной модели 241 лошадиную силу мощности и 208 ньютон метров максимального крутящего момента. Движущая сила получил распредвал TODA RACING A2, облегченные обувь AP1 Genuine, шкив TODA RACING, системы впуска и выпуска J’S RACING, а равно как чип-тюнинг J’S RACING. Кроме того были установлены новые крепления мотора, доработано клубок, произведен монтаж распорок и модифицирована основа передач.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink