Июнь 6, 2014

Счетная палата попросила быть точнее с бюджетом на 2015-2016гг.

Аудиторов Счетной чертог беспокоит рост зависимости федерального бюджета через нефтегазовых доходов, говорится в заключении СП возьми проект поправок в бюджет на изливающийс год и 2015-2016гг.

В Счетной палате проанализировали поправки в общефедеральный бюджет на 2014г. и плановый цикл 2015-2016гг. и пришли к выводу, сколько зависимость бюджета от внешнеэкономической конъюнктуры остается высокой, невзирая на поставленную президентом задачу уменьшать зависимость госказны от нефтегазовых доходов.

Первоприсутствующий Счетной палаты Татьяна Голикова намерена рассказать об этом в понедельник, 9 июня, получай заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам, возьми котором будут обсуждаться поправки в смета, подтвердили РБК в пресс-службе СП и образчик бюджетного комитета ГД.

Законопроект о внесении изменений в логика о федеральном бюджете на 2014-2016гг. внесен в Госдуму правительством 27 мая сего года. В соответствии с поправками, в текущем году предлагается перевести бюджет с профицитом в 0,4% вместо изначально запланированного дефицита в 0,5%. Ожидаются увольнение дополнительных нефтегазовых доходов на 952,1 млрд руб. и упадок ненефтегазовых доходов на 283,9 млрд руб.

В итоге универсальный объем прогнозируемых доходов бюджета составит, в соответствии с поправками, 14,238 трлн руб., отчего на 668,2 млрд руб. боле, чем в принятом законе о бюджете.

Нефтегазовые средства к существованию увеличились за счет роста прогнозного курса доллара к рублю с 33,4 поперед 35,5 руб., прогнозных мировых цен в нефть Urals со 101 по 104 долл. за баррель, экспортных цен в газ в страны дальнего зарубежья и облагаемых объемов экспорта углеводородного сырья.

Ненефтегазовые средства снизились за счет снижения прогнозируемого объема ВВП, импорта и экспорта, снижения размера дивидендов после акциям «Роснефтегаза» с 95 до 25% ото чистой прибыли и доходов от перечисления части прибыли ЦБ.

Сии изменения вызвали беспокойство аудиторов СП. Планида нефтегазовых доходов в доходах федерального бюджета в 2014г. спервоначала прогнозировалась на уровне 48,1%, нонче она будет увеличена до 52,5%. А ненефтегазовый кризис увеличивается с утвержденных 9,4% от ВВП давно 10,1% от ВВП (что повыше установленной в госпрограмме по управлению госфинансами величины).

Счетная коммерц-коллегия считает, что в связи с «наметившейся негативной тенденцией», а вдобавок из-за того, что по мнению скорректированному социально-экономическому прогнозу нарицательный объем ВВП на 2015г. снижен получи 4,5%, а на 2016г. — получи 5,2%, необходимо уточнить основные габариты федерального бюджета на 2015 и 2016гг., с намерением бюджет воспринимался как «достоверная склад» для участников бюджетного процесса. Часа) пересмотрены параметры только на проносящийся год.

«В течение 2011-2014гг. в общефедеральный бюджет на 2014г. изменения вносились восемь единовременно, при этом основные характеристики федерального бюджета устанавливались троекратно. Счетная палата обращает внимание получи необходимость повышения точности среднесрочного бюджетного планирования. Долженствует отметить, что, несмотря на нарастание федеральными законами о федеральном бюджете прогнозируемого объема ВВП, хлеб и расходы, а также их отношение к ВВП уменьшались», — говорится в заключении аудиторов.

В Минфине держи момент публикации материала не ответили РБК, будут ли быть работе над бюджетом учтены критика Счетной палаты.

Яна Милюкова

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink