Июнь 6, 2014

”Мерседесы” S-класса будут собирать в России

Структуры корпорации «Ростех» в партнерстве с Daimler планируют создать производство Mercedes-Benz S-класса в Набережных Челнах. Об этом РБК рассказали ипокрена в руководстве госкорпорации и топ-менеджер поставщика комплектующих про новых российских автозаводов.

На первом этапе сие, скорее всего, будет «отверточная», крупноузловая, складка, но в дальнейшем Daimler не исключает локализации производства.

О волюм, что структуры «Ростеха» ведут диалог с Daimler об организации сборки модели W222 (беспричинно обозначается новый S-класс), РБК рассказал рассадник, в руководстве госкорпорации. Модель W222, презентация которой прошла в мае прошлого годы на Гамбургском автосалоне, сейчас имеет смысл в России от 4,2 млн руб., говорится держи сайте Daimler. В 2014г. объемы продаж автомобилей S-класса в России чуть было не не изменились и составили 1 645 мрамор, но на новинку W222 пришлась супруга спроса.

Для организации ее производства в России планируется развернуть совместное предприятие, с российской стороны участником СП выступит КАМАЗ, утверждает беседчик РБК в «Ростехе». По его данным, местоположение производства может достигнуть 40-50%.

О намерении Daimler и КАМАЗа образовать «сборку модели топ-класса» в России, опять же известно источникам в крупном российском автомобильном холдинге и руководстве поставщика комплектующих, которые сделано встречались с «Ростехом» по этому проекту. Же, по их данным, пока панегирик идет о крупноузловой сборке. «В далекой перспективе планируется постепенная размещение», — сказал один из собеседников РБК.

У КАМАЗа еще есть СП с Daimler, которое выпускает в Набережных Челнах грузовики подина маркой Mercedes-Benz (Daimler принадлежит 11% КАМАЗа и к тому же 4% в интересах концерна владеет ЕБРР). Вот и все группа «ГАЗ» собирает в России получи и распишись контрактной основе микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Собеседователь РБК в руководстве «Ростеха» считает, как будто к окончательному решению Daimler о развитии сборки в России может стимулировать запрет с 1 июля для госструктур возьми покупку автомобилей, собранных не в РФ. В осеннее время Минпромторг подготовил проект постановления, запрещающего поставку пользу кого государственных и муниципальных нужд легковых и грузовых машин и автобусов, произведенных в странах, маловыгодный входящих в Таможенный союз (Россия, Белоруссия и Казахстан). Daimler — однозначный немецкий производитель люксовых машин, у которого такого рода сборки нет. По данным источника РБК, суд директоров немецкой компании может распознать вопрос о создании СП с КАМАЗом сделано в середине июля.

Кроме того, «Ростех» предложил Mercedes покровительство в статусном проекте «Кортеж» — проекте российского лимузина пользу кого первых лиц государства, утверждает товарищ РБК в госкорпорации. По его словам, самолично проект и платформа автомобиля останутся российскими, да немецкой компании предложено участвовать в поставке узлов и агрегатов во (избежание него. «Кортеж» — расчет отечественного лимузина для первых лиц государства, сверху реализацию которого из бюджета кончайте выделено более 12 млрд руб. За вычетом самого «автомобиля номер один», в план входят созданные на той но модульной платформе минивэн и внедорожник, изготовление которых предполагается сделать относительно массовым.

В качестве партнера ради сборки внедорожника выбран Ульяновский автомобильный заводишко (УАЗ), принадлежащий компании Sollers, площадки исполнение) сборки минивэна и лимузина выберут в летнее время, в шорт-листе есть ЗИЛ и КАМАЗ, сообщил в апреле лидер министерства промышленности и торговли Денис Мантуров.

Уполномоченный подразделения легковых автомобилей в глобальной сердце-квартире Daimler сказал РБК, чисто ему о планах организации сборки легковых автомобилей в России незнамо. «Мы всегда рассматриваем возможность организации сборки и находимся в состоянии переговоров с заинтересованными участниками, только не комментируем ход переговоров», — сказал агент Mercedes-Benz в России. Представитель СП Daimler и «Ростеха» — «Мерин Бенц Тракс Восток» — был недоступен с целью комментария. Представитель КАМАЗа отказался с комментариев. Получить комментарии пресс-службы «Ростеха» тех) пор (пока(мест) не удалось.

Основные конкуренты легковых Mercedes имеют сборочные мощности в России: BMW — нате «Автоторе» в Калининграде, а Audi может быть необходимости развернуть сборку на заводе Volkswagen в Калуге. Продажи легковых Mercedes в России следовать четыре месяца 2014г. выросли бери 22% (до 14,8 тыс. машин), BMW — возьми 6% (до 12,8 тыс.), Audi сохранились для уровне 11,9 тыс. машин, сообщала перед этим Ассоциация европейского бизнеса.

DaimlerChrysler впервой сообщала о намерениях собирать свои легковые механизмы S-класса в России в 2004г., компания вела прелиминарии с правительством Петербурга о размещении производства. Да потенциальный объем производства оказался до перебора мал, а комплектующие, особенно электронные, — избыток сложные для локализации. В конце 2005г. организация закрыла проект и больше к нему невыгодный возвращалась.

Анатолий Темкин, Елизавета Осетинская, Лизуня Добкина, Денис Ильюшенков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink