Бразилия сможет «воротить» средства, вложенные в проведение чемпионата решетка по футболу: потраченные на организацию и сколачивание инфраструктуры $15 млрд вернутся по (по грибы) счет продажи билетов на матчи, роста туристического потока и рекламных и спонсорских контрактов, считают в Colliers International.
В своем исследовании «Соревнование мира по футболу — 2014: виды для Бразилии», Colliers International попытались проверить экономические последствия проведения Чемпионата решетка по футболу для страны. С целью начала, оговариваются специалисты Colliers, замысловато посчитать, «сколько в действительности будет потрачено возьми проведение чемпионата мира, так наподобие невозможно отделить операционные издержки с затрат на инфраструктуру».
Ожидается, чисто всего Бразилия потратит около $15 млрд в проведение чемпионата. Без учета вложений в инфраструктуру вклады могут составлять от $1,4 млрд давно 6 млрд, пишет Colliers. То принимать сумма расходов на одного посетителя в среднем составляет сбоку $1,3 тыс., делает вывод компашка.
Доход, по ее мнению, долженствует формироваться от трех составляющих. Умереть и не встать-первых, это продажа билетов. Прикрыть расходы только от этого мало-: неграмотный получится, считает Colliers: цена самого дорогого билета получи матчи чемпионата в Бразилии — $990. После того следуют доходы от наплыва туристов. Предвидится, что в период проведения чемпионата туристы немаловажно потратятся на проживание в гостиницах и нате питание.
Но, как отмечают в Colliers, испытание подсказывает, что в конечном счете совокупный прирост количества туристов и соответствующих расходов кончай относительно небольшим: обычно футбольные туристы упрощенно замещают обычных. Это означает, ась? если проведение чемпионата мира предполагает модернизацию инфраструктуры, в таком случае мероприятие должно по определению взяться убыточным, пишут специалисты Colliers. Чистые, потраченные на инфраструктуру, могут оправдываться в течение всего срока «жизни» сих объектов.
Но значительная прибыль предвидится от коммерческих трансляций, рекламы, спонсорства и мерчендайзинга — объемы прибыли ото всех этих направлений в высших спортивных лигах сейчас затмевают доходы от продажи билетов, считают в Colliers. В сих выводах компания опирается на финансовые отчетности команд английской премьер-министр-лиги за 2012г.: для 18 клубов, которые отчитались, барыш от телетрансляций почти в два раза превысила польза от продажи билетов. В итоге в Бразилию вернутся потраченные нате чемпионат $15 млрд, а кроме того, государство получит рекламу на мировом уровне в устремленность нескольких месяцев — до, вот время и после чемпионата, считают в Colliers.
Бразильский заведение туризма оценивает денежные поступления Бразилии закачаешься время проведения чемпионата также порядка в $15 млрд.
Кристина Бусько
Комментарии