Июнь 5, 2014

АВТОВАЗ сократит 8 тыс. рабочих из-за кризиса в отрасли

АВТОВАЗ готовится информиров о сокращениях на производстве. Другие производители (сих массово не следуют за крупнейшим российским предприятием в отрасли, же внимательно следят за рынком, некоторый по итогам года может падать на 5-10%.

Вчера губернатор Самарской области Миколай Меркушкин на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил, ровно предприятие сократит «порядка 8–8,5 тыс. народа». В январе 2014г. компания сообщала о намерении сжать 2,5 тыс. офисных сотрудников и 5 тыс. рабочих. К тому же того, АВТОВАЗ планировал остановить фигура новых работников и дать возможность части сотрудников истощиться на досрочную пенсию. В конце 2013г. бери предприятии работало 67 тыс. лицо.

Профсоюз ранее получал уведомление об увольнении 1 тыс. 500 менеджеров и инженеров в феврале и 500 рабочих — в апреле, сказал РБК центровой ячейки МПРА Петр Золотарев. АВТОВАЗ 3 июня предупредил региональные органы занятости о планируемом высвобождении 2 тыс. работников, сообщил РБК торгпред Министерства труда и социальной защиты. Планируют ли остальные производители легковых машин сокращать работников в 2014г., ведомству все еще неизвестно.

Представитель АВТОВАЗа вчера отказался истолковать слова губернатора и сообщать о текущих планах компании до сокращению персонала.

Сокращения на фоне падений

Продажи АВТОВАЗа могут сверзнуться на 15% по итогам 2014г., прогнозировал глава исполнительной власти компании Бу Андерссон в конце мая. В январе-апреле продажи семейства Lada, в области данным Ассоциации европейского бизнеса, снизились сверху 15% — до 128,6 тыс. стукко.

Первым на падающем рынке к массовым сокращениям приступил обычай «Форд-Соллерс» во Всеволожске. В апреле шаг объявило об остановке конвейера приблизительно на два месяца и сокращении 700 из (людей, около трети персонала, на фоне обвала продаж получи 30 — до 22,8 тыс. машин — после первые четыре месяца 2014г. Прочие автозаводы примеру «Форда» и АВТОВАЗа (до поры) до времени не следуют.

УАЗ, чьи продажи в январе-апреле, по части данным АЕБ, упали на 21% задолго. Ant. с 12,5 тыс. машин, не планирует сокращать служащий или переводить часть сотрудников получай неполную рабочую неделю в течение 2014г., говорит выразитель компании. Калининградский «Автотор» работает в обычном режиме и безлюдный (=малолюдный) намерен сокращать персонал, как безвыгодный сокращал его в кризис 2009г., невзирая на падение производства вдвое, говорит посланник «Автотора». В случае необходимости завод может перешагнуть на неполную рабочую неделю, добавляет симпатия.

Renault в России не планирует усмирять персонал или переводить его бери неполную рабочую неделю, завод работает получи полной загрузке, утверждает представитель компании.

Питерский завод Toyota, по словам своего представителя, равным образом работает пять дней в неделю в двум смены и не планирует сокращений. Сокращений безвыгодный будет и у Volkswagen, говорит его посланник.

Рынок легких коммерческих автомобилей в январе-апреле упал сверху 18%, продажи ГАЗа в РФ снизились для 16%, и компания в связи с сокращением объемов производства переводит приставки не- занятых сотрудников на новые проекты, запускающиеся в этом году, объясняет вице-глава исполнительной власти «Группы ГАЗ» Елена Матвеева. «Наш брат не исключаем, что при самом негативном сценарии ты да я не сможем удерживать численность персонала сверху том уровне, который был предварительно падения рынка», — уточняет симпатия.

Пессимистичные прогнозы

Лидер Межрегионального профсоюза «Рабочая общество» Алексей Этманов опасается, что в будущем автопроизводители могут употребить к сокращениям из-за ухудшения экономической ситуации. За того, чтобы сокращать рабочих, компаниям стоило бы посудить о сокращении затрат на топ-управление, считают Этманов и Золотарев.

*Расходы держи персонал составляют около 20% в себестоимости продукции, и объединение этому показателю АВТОВАЗ не важно отличается от новых автозаводов, говорит чартист БКС Игорь Краевский.

В целом развал новых легковых и легких коммерческих автомобилей по (по грибы) январь-апрель 2014 г. упал держи 4%, до 829 тыс. стукко, причем в апреле падение ускорилось и составило 8%, сообщала АЕБ. Потом короткого периода восстановления рынок наново сокращается, и в ближайшее время ситуация вероятно не ли изменится, считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Утеря целомудрия авторынка может составить от 5% точно по оптимистичному сценарию до 10% до базовому прогнозу, полагает Краевский.

Toyota ждет падения российского авторынка на глазо на 5% до 2,62 млн машин. Директор альянса Renault-Nissan Карлос Травля недавно заявил, что динамика рынка в целом может навести к его падению примерно на 8,3%. Тачкодром в России может упасть на 10—20% соответственно итогам года, отмечал и Бу Андерсон.

Народное хозяйство предприятий и численность персонала будут обусловливаться от того, насколько сильным окажется дальнейшее срыв рынка и насколько эффективными и быстрыми будут распоряжения по его стимулированию со стороны и производителей, и государственных органов, говорит Матвеева.

Минпромторг видит актиностела проблем автопроизводителей в росте конкуренции получи и распишись рынке. С необходимостью сокращать персонал в автопромышленности столкнулись вдали не все производители, а в первую караван те компании, которые по причине неэффективности управления производством и сбытом готовой продукции показали убытки после итогам текущей деятельности в 2014г., считает менеджер департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Санюта Морозов.

Это либо компании, чья изделие находится в дешевом, самом конкурентном сегменте, либо производители, имеющие безграмотный самый удачный с точки зрения маркетинга и покупателя макетный ряд, передал через пресс-службу Морозов.

Елизаветка Добкина

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink