Июнь 5, 2014

”Автодор” представил варианты проезда через Керченский пролив

Рабочая групповуха в Министерстве транспорта сегодня обсуждает вариант строительства транспортного перехода через Керченский карские ворота. Предложено два варианта переправы: автомобильно-железнодорожный понтон и сочетание автомобильного моста и железнодорожного тоннеля в Тузлинском створе, говорит руководитель правления «Автодора» Сергей Кельбах. Чрез (год) обсуждения два предложения поступят в власти предержащие.

Сейчас единственный путь из России в Полуостров лежит через косу Чушка: тама подходит двухполосная дорога и железнодорожная линия, для переправы на крымский крутояр используется паром. Также в Крым только и остается попасть самолетом через Симферополь, железнодорожное сведения через Украину до сих пор неважный (=маловажный) налажено. «Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный путепровод», — говорил президент Владимир Путин в середине Марфа. Это может быть не понтон, а тоннель, дополнял его министр транспорта Максимка Соколов.

Однако сообщение через косу Свинья — узкий транспортный коридор, он далеко не позволяет обеспечить доставку всех необходимых стройматериалов, считает Кельбах. Любая эксперимент сделать это полностью парализует единственную получай сегодняшний день работающую переправу, говорит симпатия.

Стоимость строительства перехода до конца в эту пору не определена, так как мало-: неграмотный понятны многие конструктивные аспекты строительства, объясняет Кельбах. Ровно по его мнению, можно было бы утилизировать источники внебюджетного финансирования и сделать схема инвестиционным, тогда частная компания, которая построит понтон, будет получать от государства платежи после эксплуатацию переправы, включающую инвестиционную составляющую угоду кому) возврата вложенных средств. Министр транспорта Максимка Соколов весной оценивал стоимость моста на плохой конец в 50 млрд руб., а моста с железной предорогой — минимум в 100 млрд руб.

Достоинство проекта будет определена после составления его технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта, его до самого 1 ноября должен создать проектный альма-матер «Гипротрансмост». После этого можно короче сделать финансовую модель проекта.

Строительством керченской переправы интересуются крупные компании, занятые инфраструктурным строительством, игроки в области мостостроения и тоннельного строения. Компаша «Мостотрест», контролируемая бизнесменами Аркадием и Борисом Ротенбергами, вообще с УСК «Мост» собирается участвовать в строительстве, говорил изумительный время телеконференции в апреле гендиректор «Мостотреста» Володюша Власов. О своем интересе к строительству перехода заявили компаниях «Волгомост», «Стройтрансгаз» и «БАМтоннельстрой», рассказал председатель(ствующий) «Автодора».

На место будущего строительства выезжали представители крупнейшей китайской компании в области инфраструктурного строительства China Construction Communication company, говорит Кельбах. Симпатия рассчитывает получить их отзыв более или менее технической и финансовой стороны вопроса поуже в конце этой недели.

«Мостотресту» интересен программа Керченского моста, поскольку строительство мостовых сооружений — одна с базовых компетенций компании, но резолюция об участии в конкурсе всегда принимается бери основании детального анализа конкурсного предложения, сказал избранник «Мостотреста».

Интерес к проекту сохраняется, и УСК «Протез», и «Стройтрансгаз» изучают различные варианты сотрудничества с другими участниками рынка, сказал парламентер Volga Group, владеющей долями в компаниях в интересах бизнесмена Геннадия Тимченко.

С представителями «БАМтоннельстроя» и China Construction скрепиться не удалось, а представитель «Волгомоста» далеко не ответил на запрос РБК.

Денуся Ильюшенков

Дорога в Крым, минуя Украину: путевые заметки корреспондентов РБК

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink