Июнь 4, 2014

Реклама Unilever вернулась в эфир НТВ и ТНТ

Три месяца понадобилось англо-голландскому концерну Unilever получи то, чтобы в эфир НТВ, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды» вернулась анонс всех его брендов. Обслуживающие сии телеканалы сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и агентство «Алькасар», затем) чтоб(ы) возобновить сотрудничество с одним из крупнейших для российских ТВ рекламодателей, предоставили ему небольшую скидку.

Афиша всех брендов Unilever (Axe, Calve, Lipton, Domestos, «Балтимор», «Калинушка» и др.) с января исчезла из эфира в один присест четырех федеральных вещателей — НТВ, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды». Объясняется сие тем, что концерн своевременно малограмотный заключил годовую сделку с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа» и агентством «Алькасар», которые сообща продают рекламу на упомянутых каналах.

В российском офисе Unilever минувшей в зимнее время заявляли, что пока не намерены ворочаться в эфир этих вещателей. С конкурентом «Газпром-Медиа» и «Алькасара» — группой «Видео Интернешнл» (Vi), которая обслуживает восемь вещателей и единаче пяти оказывает так называемые консультационные обслуживание, — рекламодатель договорился.

Но уже весною реклама Unilever вновь появилась в эфире Медиакомпания, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды», чтоб и в очень незначительных объемах, свидетельствуют телеизмерения TNS Russia. Держи основе этих данных консалтинговая шатия-братия Media Lodgics подсчитала, что за итогам января-апреля на «ТВ Центральная) часть» и «Звезду» вместе пришлось 2% лишь закупленного рекламного объема, на Медиакомпания и ТНТ — в пределах погрешности. Данных из-за май пока еще нет.

Рекламные кампании в каналах, обслуживаемых «Газпром-Медиа» и «Алькасаром», возобновились с госпожа, сообщила через пресс-службу менеджер по закупкам рекламы Unilever Женя Одинцова. В пресс-службе «Газпром-Медиа» подтвердили, в чем дело? реклама Unilever через сейлз-камышовая кошка холдинга идет с марта «с небольшой скидкой». Оставшиеся детали возобновленного сотрудничества стороны малограмотный раскрывают.

По итогам 2013г. Unilever в рейтинге крупнейших рекламодателей нате ТВ, составленном отраслевым изданием AdIndex, занимает в-пятых место с бюджетом 5,738 млрд руб. с НДС. Изо них на каналы «Газпром-Медиа» и «Алькасара» пришлось 1,391 млрд руб. Общую прошлогоднюю выручку ото рекламы только в федеральном эфире Медиакомпания, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды» агентство «Квенди Русмедиааудит» оценивает в 41,698 млрд руб.

Из этого явствует, что Unilever обеспечивала примерно 3% всех доходов каналов «Газпром-Медиа» и «Алькасара». Предпочтительно на ТВ, по версии AdIndex, тратят просто-напросто альянс L’Oreal-Nestle (8,471 млрд, в книжка числе 2,137 млрд руб. получай каналы «Газпром-Медиа» и «Алькасара»), Procter & Gamble (8,222 млрд и 2,163 млрд руб.), PepsiCo (6,785 млрд и 1,152 млрд руб.) и Mars Inc. (6,348 млрд и 1,156 млрд руб.).

Крупнейшие рекламодатели больно редко позволяют себе игнорировать целые телеканалы. Самый знаменитый случай — противостояние «Первого канала» и Procter & Gamble в 2008г. Рекламодатель отсутствовал в эфире «Первого» с января за июль, после того как президенство канала в конце 2007г. потребовало у своего сейлз-хауса Vi внести изменения условия, на которых Procter & Gamble закупала рекламу.

Согласно мнению гендиректора «Первого» Константина Эрнста, предложенные рекламодателю тарифная ставка были слишком низкими. Компания отказалась с рекламы на «Первом», но с годами все-таки согласилась на аддендум вещателя. Считается, что тогда через демарша одного из крупнейших в стране рекламодателей выиграл накануне всего «Первый канал»: он туман перепродавать, хоть и частично, ранее зарезервированный подо Procter & Gamble инвентарь по паче высоким расценкам.

Но это до настоящего времени происходило в преддверии финансового кризиса, как-нибуд спрос на телерекламу превышал постановка. В 2008г. рекламные доходы телевещателей, ровно по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли только что не на 23%, до 117,7 млрд руб. Согласно итогам первого квартала этого годы расходы на телерекламу выросли получай 9%, до 37,8-38,3 млрд руб., и в таком случае во многом благодаря Олимпийским играм. За итогам всего года холдинг «СТС Медиа», к примеру, прогнозировал в мае нарастание рынка, скорее всего, на уровне 5%.

Серёня Соболев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink