Холдинг «Авиационное обустройство», входящий в госкорпорацию «Ростех», вчера открыл зачинщик в стране инженерный центр по распределенному проектированию систем к самолетов. Его задача — координировать работу региональных конструкторских аппарат, разрабатывающих в России детали для самолетов, которые доселе закупались за рубежом.
На прошлой неделе вице-актер Дмитрий Рогозин заявил, что Минпромторг 10 июня представит маршрут импортозамещения, работать по которому будут двушничек с половиной года. К развитию собственного производства авиакомпонентов Россию подталкивает в томище числе и угроза международных санкций, возникшая по прошествии времени присоединения Крыма в марте 2014г.
Нулевый инженерный центр позволит снизить подвластность российских производителей от зарубежных поставщиков авиационных систем и агрегатов, сказал минувшее во время церемонии открытия эмир-аль-омра промышленности и торговли Денис Мантуров. В перспективе костяк позволит не только полностью гарантировать потребности российского авиастроения, но и снабжать комплектующие для иностранных воздушных судов, считает умный.
Бюджет центра проектирования вырастет с 770 млн руб. в 2014г. накануне 2 млрд руб. в 2017г. Центр и требует от холдинга «Авиационное техническое оснащение», входящего в госкорпорацию «Ростех», масштабной модернизации производства вот всех предприятиях холдинга, на которую ранее направлено 31,8 млрд руб., сказал Мантуров. Объединение плану к 2020г. доля инновационной продукции в выручке «Ростеха» увеличится едва (ли) не в восемь раз — с 1,8 млрд поперед 14,3 млрд руб.
Одним изо первых проектов центра станет подготовка элементов шасси для первого российского гражданского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Идущий договор заключен в рамках программы Минпромторга сообразно импортозамещению, сказал журналистам генеральный управляющий холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. В 2015г. сия структура займется разработкой электропривода кар шасси для SSJ, который позволит снизить расход топлива на земле и отказывать себе во всем до нескольких долларов на пассажирское область во время каждого перелета, сказал Кузюк.
Минуя того, в 2015г. холдинг представит вспомогательную силовую установку (ВСУ) для того среднемагистральных самолетов, в том числе МС-21 (появится в 2016г.) и SSJ 10, которая заменит американскую через Honeywell и позволит снизить расход топлива получай 20—25%.
«Авиационное оборудование» также заключило с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) соглашение до 2020г. стоимостью 3,3 млрд руб. бери поставку компонентов двигателей для истребителей Су-27, Су-35С, Секунда-29 и военных вертолетов.
Пока как поставщиком многих компонентов для российского авиа- и вертолетостроения является запорожское завод «Мотор Сич». Целью политики импортозамещения надлежит быть увеличение рабочих мест в стране, говорил важнейший директор компании Вячеслав Богуслаев нате выставке Helirussia-2014. «Любая тыл в мире хочет все производить у себя, сие естественное желание», — сказал спирт. С появлением на территории России иностранного двигателя приставки не- появляется ни одного рабочего места: с ним пропадают 500 высокотехнологичных рабочих мест в России, и столько а — на Украине, подсчитал Богуслаев.
Арашан: Компания Гражданские самолеты Сухого
Олёна Аттикова
Комментарии