Получи и распишись основе возрожденного в 2007 году спорткара Opel GT немецкая система Madchen & Motoren построила трековый метеор с мощным восьмицилиндровым мотором. Автомобиль строился с учетом правил FIA (Международной автомобильной федерации) и сполна готов для участия в различных автоспортивных соревнованиях. Легкое отделение получило большое количество новых деталей, притом некоторые из них позаимствованы у других автомобилей. В (в)заправдашний момент спорткар построен лишь в единственном экземпляре.
Компактное отделение, которое без особого труда годится. Ant. нельзя превратить в родстер, получило легкий аэродинамический обман, расширивший кузов автомобиля на 80 мм. Авторами яркой гоночной ливреи пользу кого корпуса являются специалисты немецкой фирмы Cam Shaft. В салоне аппаратура расположен стальной каркас безопасности, гоночные «ковши» Recaro Pro Racer, трехспицевый алькантаровый кормило и цифровой дисплей вместо обычного щитка доски приборов. Голые металлические панели бери полу немного скрашены алькантарой, обтягивающей торпеду. Пользование легких материалов и удаление ненужного оборудования сообща с отдельными элементами обшивки позволило усилить массу на 175 кг — после 1150 кг.
Трековый Opel GT оснастили 6,2-литровым двигателем V8 LS3 ото Chevrolet Corvette, выдающим 530 лошадиных сил мощности и работающим в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR 6060 с Corvette ZR1. Мотор оснастили специально разработанной четырехтрубной системой выпуска, которая начинается напрямую от нового выпускного коллектора. Спортивная гидроподвеска, система контроля тяги Racelogic и дисковые тормоза ото Porsche 911 GT3 RS с 6-поршневыми суппортами спереду и 4-поршневыми суппортами сзади гарантируют отличную нерегулируемость. Надежное сцепление с дорожным покрытием автомобилю обеспечивают легкосплавные 18-дюймовые колесные диски ATS, «упакованные» в шины 295/30.
Комментарии