Июнь 3, 2014

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

Он господин Тум из Японии баснословно любит классические спортивные автомобили и придерживается регламент «лучшая машина – старая машина». Как по этой причине после владения множеством различных (авто)машина Тум остановил свой выбор нате немецком купе BMW 2002. В отличие через других владельцев небольшого числа неплохо сохранившихся до наших дней подобных автомобилей, Тум решил капелька отойти от оригинального дизайна и выбрал образ спорткаров давно минувших дней.

Наружи полностью черный кузов, в том числе и с черной радиаторной решеткой, и минимальным численностью хромированных деталей контрастирует лишь с двухцветными 17-дюймовыми разноширокими дисками BBS RS 211, чьи спицы покрыты золотистой краской, а обода отполированы. Широкие диски, 8,5-дюймовые спереду и 10-дюймовые сзади, «завернуты» в шины 205/40 нате передней оси и 215/40 на задней оси и имеют разносный развал. Для того чтобы поместить эти колеса пришлось раскатать и углубить колесные арки в передних и задних крыльях. BMW 2002 в свою очередь оснастили широким фартуком переднего бампера и заниженной подвеской, а в сначала обтянутом кожей салоне появился всего только спортивный деревянный руль Momo. Главным но отличием спортивного купе стал 1,6-литровый 16-дроссельный мотор Toyota 4AGE мощностью в 150 лошадиных сил.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink