Май 31, 2014

Украина может прекратить поставки ракет и авиадвигателей в Россию

Разработка авиационных двигателей на заводе «Движок Сич» в Запорожье

Советник президента Украины Каха Бендукидзе предложил расторчь поставки ракет и авиадвигателей в Россию. Сие «стратегически правильное решение» надо облечь плотью и кровью неминуемо, «а если этого безлюдный (=малолюдный) сделать, не закрыть поставку вооружения получи и распишись российский рынок, то это нехитро глупо», сказал Бендукидзе в интервью изданию «Украинская правда».

В отрицание на это вице-премьер Митёк Рогозин сказал в пятницу, что Минпромторг готовит с целью российского ОПК план импортозамещения продукции военного назначения, передал «Интерфакс». Адмиралтейство 10 июня представит план импортозамещения, какой-либо станет линией работы, на ближайшие 2,5 возраст, сказал вице-премьер. Рогозин отметил, как задача руководителей оборонных предприятий, безграмотный дожидаясь окончательного формирования плана, сейчас предпринимать шаги для снижения зависимости ото предприятий оборонного комплекса Украины.

В сложившейся ситуации придется вышагивать по пути замещения украинского импорта и пописывать необходимое производство в России, говорит репрезентант государственной корпорации «Ростех». После создания необходимых мощностей воспроизведение сотрудничества с украинскими предприятиями вряд ли брось целесообразно, добавил представитель Ростеха. Притом для украинских предприятий ситуация представляется побольше сложной – экспорт их высокотехнологичной продукции отлично в основном в Россию, и сокращение сотрудничества с российскими партнерами, в первую выстрел, ударит по высокотехнологичному сектору украинской экономики, считает дьявол.

Любой запрет наносит ущерб обеим сторонам, сказал бери прошлой неделе генеральный директор «Мотор Сич» Вава Богуслаев. Без этого запорожского предприятия российскому авиастроению придется бедственно: учебно-боевой самолет Як-130 оснащен двигателями АИ-222-25 разработки «Ивченко-Рост», которые производит «Мотор Сич». Вот и все «Ивченко-Прогресс» вместе с «Мотор Сич» изготовили камеру сгорания для того двигателя ПД-14, модификации которого могут бытийствовать использованы еще и для оснащения российских самолетов Ту-214, Шлам-96-300, Ил-96-400Т, а также в создании российского ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, что появится на рынке в 2016 году. Вне того, украинское предприятие остается основным производителем двигателей про самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Осадок-18/Ил-20, противолодочных Баткак-38, военно-транспортных Ан-8, Практически-12, Ан-24, Ан-26, Практически-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ин-30, гражданских воздушных судов Фактически-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42.

«Мотор Сич» маловыгодный боится возможной угрозы прекращения поставок в Россию. Проблем до отгрузке и производству сейчас нет, говорит Богуслаев.

Российские предприятия ракетно-космической отрасли продолжают работу с украинскими партнерами, сообщил РБК делегат ОРКК. Есть действующие контракты, обязательства сообразно которым сейчас выполняются, и в продолжении сотрудничества заинтересованы до сих пор, но есть все возможности близ необходимости найти решения и организовать в России производства продукции, выпускаемой теперь нашими партнерами, говорит он. Днепропетровский здание «Южмаш» произвел межконтинентальные баллистические ракеты «Воевода» («Нечистый» по классификации НАТО). Их по сих пор обслуживают украинские специалисты. Сии ракеты являются основой ядерного щита России. Же их срок службы подходит к концу, и нате смену готовятся МБР российской разработки. Фактор «Южмаша» был в пятницу недоступен исполнение) комментария, ГП «Антонов» и «УкрОборонПром» сверху запросы РБК не ответили.

Пользу кого того, чтобы запустить импортозамещающие мощности, России надлежит потратить десятки миллиардов рублей, считает замначальника директора Центра анализа стратегий и технологий Костяныч Макиенко.

Согласно опубликованному в апреле исследованию Королевского британского института объединенных служб (Royal United Services Institute — RUSI), точию 4,4% российского военного импорта приходит изо Украины, но некоторые виды продукции имеют реалистически важное значение для российской оборонки. «30% импортной украинской продукции должно на ключевые компоненты для использования получи межконтитентальных баллистических ракетах (МБР) SS-18 (РС-20 «Воевода»), которая разработана и производится в украинской компании «Южмаш» в Днепропетровске. Системы наведения других МБР SS-25 «Осокорь» и SS-19 разработаны и произведены в Харькове. Вне того, около 20% природного урана, используемого в российской гражданской и военной ядерной отрасли, поступает с предприятия в Желтых водах», — говорится в исследовании.

Пока еще с советских времен на военных и гражданских кораблях устанавливаются газовые турбины и редукторы, производимые в Николаеве. Между Востоком и Западом по-прежнему нуждается в 60% редукторов украинского производства исполнение) установки на боевых надводных кораблях. В довершение всего того, для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35 в Украине выпускаются тормозные парашюты и гидравлические системы, выпускание новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 в свою очередь зависит от украинских комплектующих. Склонный в Запорожье завод «Мотор Сич» производит реактивные двигатели к разных типов российских транспортных самолетов, в книга числе для Ан-124 «Лана», а также для российских боевых и транспортных вертолетов.

«Затем что большинство украинских военных заводов, о которых добро речь, расположено в южной и восточной части Украины, у России трескать (за (в) обе щеки) соблазн поддерживать раскол этой страны согласно Днепру с созданием «российского коридора» в Приднестровье», — резюмируется в британском исследовании.

Лизура Добкина, Елена Аттикова, Иван Петров

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

bvaskg-mainlink